Адрес: 614990, г. Пермь, ул. Петропавловская, здание 53, каб. 302..
Телефон: (342) 2170-600, 2170-601, 2170-602..
Web-сайт: http://www.ucbt-perm.ru
Специализация УЦ «БизнесТехнологии»
УЦ «БизнесТехнологии» специализируется на проведении в Перми программ дополнительного образования, корпоративные программы подготовки, а также повышения квалификации по желанию заказчиков. Партнерами УЦ являются авторитетные московские вузы (Учебный Центр МФЦ, Русская школа управления), а также учебные холдинги и группы (SERVICEMAN Training & Consulting, Hurma Management Group).
Отличительная особенность УЦ – максимально насыщенные учебные программы, которые позволяют за короткое время добиться наибольшего результата для слушателя с возможностью немедленно внедрить полученные знания в жизнь.
УЦ «БТ» рекомендуют курс Mini MBA для руководящего состава предприятий, предпринимателей, менеджеров и руководителей проектов среднего звена.
Преимущества курса и содержание программы
- Mini MBA – это уникальная программа, разработанная РШУ в 2003 году, и подтвердившая свою эффективность.
- Программа максимально приближена к современной российской действительности.
- В отличие от классических MBA, этот курс содержит меньше теоретических дисциплин и концентрируется на ключевых направлениях, необходимых современному менеджеру.
- При составлении курса учитывается специфика бизнеса участников обучения.
- Использование разнообразных интерактивных методов обучения: индивидуальные и групповые занятия, деловые игры, круглые столы, дискуссии, интерактивные лекции.
- Занятия проводятся помодульно – 3 дня каждый месяц (пятница-воскресенье), что очень удобно для работающих слушателей.
- Обучение проводят только успешные практики из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Москвы.
- По окончанию курса выпускники становятся обладателями диплома РШУ.
Курс обучения Mini MBA состоит из семи модулей:
- Управление (определение сильных и слабых сторон фирмы, понимание ее конкурентных преимуществ, составление управленческой карты компании).
- Персонал (определение стиля управления коллективом, основы кадровой политики в компании).
- Лидерство (раскрытие личного потенциала, работа в команде, обмен знаниями).
- Продажи (основы рекламы, брендинг, управление продажами).
- Маркетинг (инструментарий и функции маркетинга, взаимоотношения производителя и потребителя).
- Финансы (инструменты инвестиционного и финансового менеджмента, становление бухгалтерской службы предприятия).
- Проекты (деловая игра с моделированной ситуацией, управление проектами).
После завершения модулей проводится тестирование.
Время обучения составляет около 6 месяцев (260 аудиторных часов). Для поступления нужно подтвердить профессиональное высшее образование и заполнить анкету.
Стоимость обучения
Стоимость – 175000 рублей. Есть возможность рассрочки платежа, действует система скидок в зависимости от срока предоплаты (руб.):
- за 60 дней – стоимость 110000,
- за 30 дней – стоимость 140000.
Стоимость обучения от 110 до 175 тыс. рублей.