Центр MBA НГТУ (Новосибирского государственного технического университета)

Логотип Центр MBA НГТУ (Новосибирского государственного технического университета)

Адрес: г. Новосибирск, ул. Карла Маркса проспект, 20, 6 корпус, 9 этаж, ауд. 905, 910.

Телефон: (383) 346-31-72.

Web-сайт: http://idpo.nstu.ru/

Структурная принадлежность Центра MBA

фасад здания НГТУЦентр MBA НГТУ с 2006 года учит финансовых и бизнес-специалистов, используя международные наработки и знания действующих руководителей авторитетных компаний. Центр – часть структурного подразделения ИДПО (Института дополнительного профессионального образования), основанного ещё в 1988 году. Сам же ИДПО с 2015 года  входит в состав Факультета бизнеса НГТУ.

По MBA и другим актуальным программам институт практикует модель обучения смешанного типа («blended learning»), что предполагает использование:

  • бизнес-тренажёров, симуляторов,
  • совместный софт,
  • элементы образовательных дистанционных технологий и т.д.

Занятия в аудитории основаны на кейс-технологиях, игровом моделировании, консультациях. При этом сочетается как групповая, так и индивидуальная работы. 

Образовательные MBA-программы

Обучение по MBA-программам длится 2 года и рассчитано на 1,5 тыс. часов. Сейчас число образовательных MBA-программ Центра выросло до трёх:

  1. «Маркетинг»
  2. «Управление финансами организаций»
  3. «Стратегический менеджмент и предпринимательство»

Общие требования, которые предъявляются к поступающим студентам, включают:

  • высшее образование (подтверждается оригиналом и копиями диплома),
  • стаж работы 2 года и более (подтверждается справкой с места работы),
  • мотивацию, которую выявляют психологические тесты и собеседование.

По окончании программы выпускник:

  1. Владеет всем современным инструментарием менеджмента (аналитика, системный подход, количественные методы управления и др.), а также сформированным навыком реализовывать инструментарий на практике.
  2. Планирует мероприятия маркетинга, обусловленные стратегией проекта.
  3. Самостоятельно может разработать соответствующую структуру организации.
  4. Анализирует конъюнктуру рынка и эффективность в изменяющихся условиях.
  5. Использует рекламу, СМИ для брендовой популярности и имиджа товара (ТМ).
  6. Обладает навыком работы с международными организациями и иностранными представителями. Осуществляет внешнеэкономические операции.
  7. Формирует финансовые стратегии с учётом издержек производства и связи деятельности с  микро- и макроэкономическими факторами и т. д.

Особенности Центра MBA НГТУ

Преимущество обучения в Центре MBA НГТУ – возможность выбирать время проведения занятия из 2 вариантов:

  • будни – 18:00-21:00
  • выходные – 10:00-18:00

Недостатки образования – отсутствие информации об аккредитации программ MBA авторитетными иностранными ассоциациями (AACSB, AMBA, EFMD), что сужает диапазон международных компаний для возможной последующей работы.

Стоимость обучения от 300 до 300 тыс. рублей.

Читайте далее

Отзывы, комментарии и обсуждения