Центр MBA НГТУ (Новосибирского государственного технического университета)

Логотип Центр MBA НГТУ (Новосибирского государственного технического университета)

Адрес: г. Новосибирск, ул. Карла Маркса проспект, 20, 6 корпус, 9 этаж, ауд. 905, 910.

Телефон: (383) 346-31-72.

Web-сайт: http://idpo.nstu.ru/

Структурная принадлежность Центра MBA

фасад здания НГТУЦентр MBA НГТУ с 2006 года учит финансовых и бизнес-специалистов, используя международные наработки и знания действующих руководителей авторитетных компаний. Центр – часть структурного подразделения ИДПО (Института дополнительного профессионального образования), основанного ещё в 1988 году. Сам же ИДПО с 2015 года  входит в состав Факультета бизнеса НГТУ.

По MBA и другим актуальным программам институт практикует модель обучения смешанного типа («blended learning»), что предполагает использование:

  • бизнес-тренажёров, симуляторов,
  • совместный софт,
  • элементы образовательных дистанционных технологий и т.д.

Занятия в аудитории основаны на кейс-технологиях, игровом моделировании, консультациях. При этом сочетается как групповая, так и индивидуальная работы. 

Образовательные MBA-программы

Обучение по MBA-программам длится 2 года и рассчитано на 1,5 тыс. часов. Сейчас число образовательных MBA-программ Центра выросло до трёх:

  1. «Маркетинг»
  2. «Управление финансами организаций»
  3. «Стратегический менеджмент и предпринимательство»

Общие требования, которые предъявляются к поступающим студентам, включают:

  • высшее образование (подтверждается оригиналом и копиями диплома),
  • стаж работы 2 года и более (подтверждается справкой с места работы),
  • мотивацию, которую выявляют психологические тесты и собеседование.

По окончании программы выпускник:

  1. Владеет всем современным инструментарием менеджмента (аналитика, системный подход, количественные методы управления и др.), а также сформированным навыком реализовывать инструментарий на практике.
  2. Планирует мероприятия маркетинга, обусловленные стратегией проекта.
  3. Самостоятельно может разработать соответствующую структуру организации.
  4. Анализирует конъюнктуру рынка и эффективность в изменяющихся условиях.
  5. Использует рекламу, СМИ для брендовой популярности и имиджа товара (ТМ).
  6. Обладает навыком работы с международными организациями и иностранными представителями. Осуществляет внешнеэкономические операции.
  7. Формирует финансовые стратегии с учётом издержек производства и связи деятельности с  микро- и макроэкономическими факторами и т. д.

Особенности Центра MBA НГТУ

Преимущество обучения в Центре MBA НГТУ – возможность выбирать время проведения занятия из 2 вариантов:

  • будни – 18:00-21:00
  • выходные – 10:00-18:00

Недостатки образования – отсутствие информации об аккредитации программ MBA авторитетными иностранными ассоциациями (AACSB, AMBA, EFMD), что сужает диапазон международных компаний для возможной последующей работы.

Стоимость обучения от 300 до 300 тыс. рублей.