Программы MBA маркетинг и продажи

Картинка к статье Программы MBA маркетинг и продажи

Программа MBA маркетинг ориентирована на контингент дипломированных маркетологов и других специалистов этой сферы, а также для, желающих освоить эту специализацию, выпускников вузов других профилей.

В большинстве бизнес-школ программа включает четыре основных блока:

  • Управление маркетингом,
  • Управление продажами,
  • Коммуникации,
  • Стратегический маркетинг.

Программы Full time MBA включают в обязательном порядке блок «Общие принципы организации маркетинга», в котором обучающиеся получают представление о предмете, как системе управления развитием компании с целевой ориентацией на рынок. На этом этапе слушателям прививают навыки маркетингового мышления, видения перспектив развития компании в окружающей среде рынка.

Управление маркетингом

Блок управления маркетингом дает слушателям материал, на котором они обучаются формированию программ и планов маркетинговых исследований, учатся организации маркетинга в компании, включая формирование структуры подразделения.  В этом блоке слушатели получают знания для управления товарной категорией и постигают науку ценообразования на товарном рынке. Обучение этому происходит при наличии у слушателей знаний об общих принципах управления компанией.

Управление продажами

Менеджер по управлению продажамиБлок управления продажами вводит слушателей в категории целевые клиенты, каналы распределения, организация продаж, управление продажами. Слушатели программы получат представление об организации продаж в компании, о ее структуре, перечне специалистов в структуре управления продажами, о текущих продажах и методах их планирования.

Коммуникации

Коммуникации маркетинга представлены в программе базовыми понятиями: целевая аудитория; маркетинговые обращения к ней; инструменты коммуникаций. Последняя составляющая включает весь набор инструментария:

  • Реклама;
  • Стимулирование продаж;
  • Связи с общественностью;
  • Прямой маркетинг;
  • Брэндинг;
  • Программы лояльности;
  • Спонсорство;
  • Личные продажи.

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг в программе MBA завершает обучение. В этом блоке сосредоточены все элементы MBA, которые преподносятся с позиции стратегического планирования и управления ими. Слушатели обучаются стратегическому моделированию маркетинговых процессов и стратегическим решениям на основе прогнозирования поведения рынков сбыта.

Что дает слушателям программа:

  1. Большинство из них сформируют новый стандарт понятия маркетолог и систематизируют имеющиеся и полученные знания в одно логическое пространство.
  2. Структурируют практический опыт.
  3. Увеличат свою стоимость как специалиста.
  4. Получат возможность разработать и реализовать стратегию развития маркетинга на своем предприятии.
  5. Повысят свою конкурентоспособность на рынке трудовых ресурсов.

Девушка-маркетологПолучить образование по программам «MBA Маркетинг» только в одной Москве можно в 17 учебных заведениях, большинство из которых аккредитованы в AMBA, и их выпускники получают международный диплом MBA. Наиболее популярные из них:

  • Институт Отраслевого Менеджмента (ИОМ) РАНХ и ГС при Президенте РФ.
  • Высшая Школа Корпоративного Управления Академии Народного Хозяйства.
  • Всероссийская Академия Внешней Торговли.
  • Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт).
  • Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ Факультет экономики недвижимости.

По всей России с Программой MBA маркетинг работает боле тридцати высших учебных заведений.

Диплом

В России образование по программам MBA с 2012 года не регулируется государством. Это означает, что выпускники учебных заведений не получают государственный аттестат об окончании учебного заведения, и государство не подтверждает полученную в учебном заведении степень MBA. Но если учебное заведение аккредитовано в  Association of MBAs (London), выпускник получает диплом международного образца и признание полученной степени гарантировано.  Поэтому любой работодатель будет серьезно рассматривать такую кандидатуру для пополнения среднего и высшего звена управления компанией. Учебные заведения, имеющие такую аккредитацию, каждые пять лет обязаны вновь проходить аккредитацию.

Получить образование по программам MBA стремятся специалисты имеющие дипломы о высшем образовании и стремящиеся совершенствовать свои практические навыки в выбранной сфере деятельности.  Программы подразделяются на Full time MBA и Executive MBA, последние предназначены для углубленного изучения предметов программы и ориентированы на руководителей высшего звена управления с солидным опытом работы. Кроме этого, есть специальные программы mini-MBA, ориентированные на маркетинг с углубленным его изучением.

Читайте далее

Комментарии и обсуждения

Мирошниченко Андрей Игоревич

Мирошниченко Андрей Игоревич

Член AMBA, основатель фонда «Разумный бизнес».

Мало кто знает, но по программе развития бизнеса в России можно получить МВА дистанционно совершенно бесплатно. Из наиболее известных школ можно выделить гранты City Business School. Для того, чтобы стать участником, вам нужно зарегистрироваться на официальном сайте, обязательно подтвердить по телефону ваше желание получить степень МВА, уровень квалификации и потенциальное…

Узнать подробности >>