Семинар "Реклама: современные инструменты и их использование" от Центра дополнительного профессионального образования "Неотерикус"

Картинка к статье Семинар "Реклама: современные инструменты и их использование" от Центра дополнительного профессионального образования "Неотерикус"

Содержание программы

Семинар "Реклама" создан и преподается в ЦДПО "Неотерикус", который  разрабатывает и продвигает образовательные программы для бизнеса.

На занятии рассматриваются следующие направления:

  • Оценка рыночной ситуации и реклама (ее функции, роль и место в системе коммуникаций). Значение маркетинговых исследований для успеха рекламы. Потребители. Позиции на рынке и конкуренты. Анализ результатов предыдущих кампаний и поиск методов позиционирования услуг, товаров, имиджа.
  • Инструментарий рекламных кампаний. Методы online и offline – классика рекламы. Использование PR и корпоративных методов. Составление медиаплана, определение носителей рекламы и PR.
  • Реклама "для компании и внутри компании". Информподдержка подразделений по обслуживанию клиентов и продажам как составляющая корпоративной культуры.
  • Цель – долгосрочный результат. Отличия рекламы от PR. Стратегическое развитие и стимулирование продаж с использованием механизмов корпоративной культуры. Оперативные маркетинговые цели. Разработка планов развития и каналов продвижения.
  • Особенности взаимодействия с рекламными агентами. Анализ рекламного рынка России. Алгоритм работы с заказчиком и внутренняя структура рекламных агентств. Возможные формы расчета за оказанные услуги. Стоимость, сроки и правовое регулирование отношений.
  • Креатив в стратегии рекламы как источник активизации продвижения и сбыта. Поиск дополнительных векторов развития и методов в рекламе, неохваченных групп потенциальных потребителей. Корпоративные рекламные технологии. Источники финансирования.
  • Эффективность и эффект рекламы. Жизненный цикл кампаний, их оценка, удержание или развитие успеха.

Особенности проведения семинара

Обучение предназначено для сотрудников отделов по коммуникациям организаций (пресс-службы, реклама, PR, маркетинг), мелких и средних предпринимателей.

  • Семинар однодневный (8 акад. часов).
  • Занятия ведутся, как правило, в небольших группах (до 8 человек), что гарантирует индивидуальный подход.
  • Каждая тема завершается изучением практических примеров, групповыми и индивидуальными практическими заданиями, а также обсуждением результатов в группах.
  • Слушатели получают навыки организации и проведения рекламных кампаний, медиапланирования, работы с целевыми группами и рекламными каналами.
  • Каждый участник имеет право получить одну консультацию по теме занятия бесплатно.

Если дополнительно к описанному семинару слушатель изучит курс "Маркетинг" или "Продвижение в Интернете" (на выбор), то он сможет получить удостоверение о ПК.

Стоимость обучения

Цена участия для одного слушателя – 7700 рублей (включены кофе-брейки, обед и метод. материалы).

Адрес: г. Санкт-Петербург, наб. реки Смеленки, 14, литер А, каб. 330.

Телефон: (812) 92-120-22.

Web-site: http://neotericus.ru

Читайте далее

Комментарии и обсуждения

Мирошниченко Андрей Игоревич

Мирошниченко Андрей Игоревич

Член AMBA, основатель фонда «Разумный бизнес».

Мало кто знает, но по программе развития бизнеса в России можно получить МВА дистанционно совершенно бесплатно. Из наиболее известных школ можно выделить гранты City Business School. Для того, чтобы стать участником, вам нужно зарегистрироваться на официальном сайте, обязательно подтвердить по телефону ваше желание получить степень МВА, уровень квалификации и потенциальное…

Узнать подробности >>