Семинар "Реклама: современные инструменты и их использование" от Центра дополнительного профессионального образования "Неотерикус"

Картинка к статье Семинар "Реклама: современные инструменты и их использование" от Центра дополнительного профессионального образования "Неотерикус"

Содержание программы

Семинар "Реклама" создан и преподается в ЦДПО "Неотерикус", который  разрабатывает и продвигает образовательные программы для бизнеса.

На занятии рассматриваются следующие направления:

  • Оценка рыночной ситуации и реклама (ее функции, роль и место в системе коммуникаций). Значение маркетинговых исследований для успеха рекламы. Потребители. Позиции на рынке и конкуренты. Анализ результатов предыдущих кампаний и поиск методов позиционирования услуг, товаров, имиджа.
  • Инструментарий рекламных кампаний. Методы online и offline – классика рекламы. Использование PR и корпоративных методов. Составление медиаплана, определение носителей рекламы и PR.
  • Реклама "для компании и внутри компании". Информподдержка подразделений по обслуживанию клиентов и продажам как составляющая корпоративной культуры.
  • Цель – долгосрочный результат. Отличия рекламы от PR. Стратегическое развитие и стимулирование продаж с использованием механизмов корпоративной культуры. Оперативные маркетинговые цели. Разработка планов развития и каналов продвижения.
  • Особенности взаимодействия с рекламными агентами. Анализ рекламного рынка России. Алгоритм работы с заказчиком и внутренняя структура рекламных агентств. Возможные формы расчета за оказанные услуги. Стоимость, сроки и правовое регулирование отношений.
  • Креатив в стратегии рекламы как источник активизации продвижения и сбыта. Поиск дополнительных векторов развития и методов в рекламе, неохваченных групп потенциальных потребителей. Корпоративные рекламные технологии. Источники финансирования.
  • Эффективность и эффект рекламы. Жизненный цикл кампаний, их оценка, удержание или развитие успеха.

Особенности проведения семинара

Обучение предназначено для сотрудников отделов по коммуникациям организаций (пресс-службы, реклама, PR, маркетинг), мелких и средних предпринимателей.

  • Семинар однодневный (8 акад. часов).
  • Занятия ведутся, как правило, в небольших группах (до 8 человек), что гарантирует индивидуальный подход.
  • Каждая тема завершается изучением практических примеров, групповыми и индивидуальными практическими заданиями, а также обсуждением результатов в группах.
  • Слушатели получают навыки организации и проведения рекламных кампаний, медиапланирования, работы с целевыми группами и рекламными каналами.
  • Каждый участник имеет право получить одну консультацию по теме занятия бесплатно.

Если дополнительно к описанному семинару слушатель изучит курс "Маркетинг" или "Продвижение в Интернете" (на выбор), то он сможет получить удостоверение о ПК.

Стоимость обучения

Цена участия для одного слушателя – 7700 рублей (включены кофе-брейки, обед и метод. материалы).

Адрес: г. Санкт-Петербург, наб. реки Смеленки, 14, литер А, каб. 330.

Телефон: (812) 92-120-22.

Web-site: http://neotericus.ru