Тренинг "Продажи в торговом зале" от Компании PROБИЗНЕС

Картинка к статье Тренинг "Продажи в торговом зале" от Компании PROБИЗНЕС

Содержание программы

Тренинг "Продажи в торговом зале" представлен Компанией PROБИЗНЕС, которая осуществляет разноформатное бизнес-обучение, а также выборочную или полную диагностику бизнеса. Результатом этого становится улучшение качества использования персоналом рабочего времени, минимизация трудозатрат и рост результативности обслуживания клиентов.

В программе тренинга:

  • Построение взаимоотношения с клиентом. Понимание различия между объектом продажи и объектом покупки, минимизация распространенных недостатков продавца. Конкуренция и ее влияние на продажи.
  • Создание доверительной атмосферы с посетителем. Наработанные схемы встречи посетителя и противостояние первым отказам. Поведенческие стили продавцов, их влияние на уровень продаж, корректировка стиля под конкретного клиента. Общение в торговом зале, важные мелочи.
  • Определение истинной потребности посетителя. Умение задавать правильные вопросы и слушать. Контроль за беседой, как избежать превращения ее в допрос. "Слушать" и "слышать", в чем разница. Выяснение ценностей и критериев выбора товара посетителем.
  • Демонстрация товара, его презентация и предложение. Связь между истинными потребностями покупателя и презентацией продавца. Умение правильно похвалить свой товар. Завершение презентации и предложение решения на запросы покупателя.
  • Возражения: плохие и хорошие стороны. Причины возражений – отговорки или сомнения. Спокойное восприятие возражений, извлечение из них пользы для работы. Предвосхищение наиболее распространенных возражений.
  • Увеличение продаж. Упущенная выгода, предложение дополнительных товаров у уже купленному. Правильное завершение продажи. Эмоциональное завершение общения с клиентом на позитивной ноте.

Организация мероприятия

Тренинг предполагает обучение узкой категории слушателей: продавцов-консультантов торговых залов и офисных менеджеров, которые обслуживают приходящих клиентов.

Тренинг направлен на достижение повышения имиджа компании, формирование позитивного настроя продавцов и посетителей и, как следствие, увеличение уровня продаж.

  • Продолжительность – два восьмичасовых занятия.
  • Первый день – теория, групповые обсуждения, упражнения в парах и группах.
  • Второй день – теория, практика, ролевые игры с видеофиксацией.
  • Обучение происходит в группах не более 12 человек.
  • Чаще всего используется корпоративный формат проведения тренинга.

Интенсивное обучение (практика – до 80%) дает возможность работать с реальными ситуациями, закрепить эффективные речевые модули, выявить и исправить свои ошибки при разборе видеозаписи.

Стоимость обучения

Стандартная цена участия одного человека – 9600 рублей, при ранней оплате скидка 25%.

Адрес: г. Санкт-Петербург, просп. Невский, 78.

Телефон: (812) 92-252-26, (911) 92-252-26.

Web-site: http://pro-business.su