Тренинг "Продажи в торговом зале" от Компании PROБИЗНЕС

Картинка к статье Тренинг "Продажи в торговом зале" от Компании PROБИЗНЕС

Содержание программы

Тренинг "Продажи в торговом зале" представлен Компанией PROБИЗНЕС, которая осуществляет разноформатное бизнес-обучение, а также выборочную или полную диагностику бизнеса. Результатом этого становится улучшение качества использования персоналом рабочего времени, минимизация трудозатрат и рост результативности обслуживания клиентов.

В программе тренинга:

  • Построение взаимоотношения с клиентом. Понимание различия между объектом продажи и объектом покупки, минимизация распространенных недостатков продавца. Конкуренция и ее влияние на продажи.
  • Создание доверительной атмосферы с посетителем. Наработанные схемы встречи посетителя и противостояние первым отказам. Поведенческие стили продавцов, их влияние на уровень продаж, корректировка стиля под конкретного клиента. Общение в торговом зале, важные мелочи.
  • Определение истинной потребности посетителя. Умение задавать правильные вопросы и слушать. Контроль за беседой, как избежать превращения ее в допрос. "Слушать" и "слышать", в чем разница. Выяснение ценностей и критериев выбора товара посетителем.
  • Демонстрация товара, его презентация и предложение. Связь между истинными потребностями покупателя и презентацией продавца. Умение правильно похвалить свой товар. Завершение презентации и предложение решения на запросы покупателя.
  • Возражения: плохие и хорошие стороны. Причины возражений – отговорки или сомнения. Спокойное восприятие возражений, извлечение из них пользы для работы. Предвосхищение наиболее распространенных возражений.
  • Увеличение продаж. Упущенная выгода, предложение дополнительных товаров у уже купленному. Правильное завершение продажи. Эмоциональное завершение общения с клиентом на позитивной ноте.

Организация мероприятия

Тренинг предполагает обучение узкой категории слушателей: продавцов-консультантов торговых залов и офисных менеджеров, которые обслуживают приходящих клиентов.

Тренинг направлен на достижение повышения имиджа компании, формирование позитивного настроя продавцов и посетителей и, как следствие, увеличение уровня продаж.

  • Продолжительность – два восьмичасовых занятия.
  • Первый день – теория, групповые обсуждения, упражнения в парах и группах.
  • Второй день – теория, практика, ролевые игры с видеофиксацией.
  • Обучение происходит в группах не более 12 человек.
  • Чаще всего используется корпоративный формат проведения тренинга.

Интенсивное обучение (практика – до 80%) дает возможность работать с реальными ситуациями, закрепить эффективные речевые модули, выявить и исправить свои ошибки при разборе видеозаписи.

Стоимость обучения

Стандартная цена участия одного человека – 9600 рублей, при ранней оплате скидка 25%.

Адрес: г. Санкт-Петербург, просп. Невский, 78.

Телефон: (812) 92-252-26, (911) 92-252-26.

Web-site: http://pro-business.su

Читайте далее

Комментарии и обсуждения

Мирошниченко Андрей Игоревич

Мирошниченко Андрей Игоревич

Член AMBA, основатель фонда «Разумный бизнес».

Мало кто знает, но по программе развития бизнеса в России можно получить МВА дистанционно совершенно бесплатно. Из наиболее известных школ можно выделить гранты City Business School. Для того, чтобы стать участником, вам нужно зарегистрироваться на официальном сайте, обязательно подтвердить по телефону ваше желание получить степень МВА, уровень квалификации и потенциальное…

Узнать подробности >>