Тренинг "Коммерческий визуальный мерчендайзинг" от Консалтингового Агентства "Fashion Consulting Group"

Картинка к статье Тренинг "Коммерческий визуальный мерчендайзинг" от Консалтингового Агентства "Fashion Consulting Group"

Наполнение программы

Тренинг "Коммерческий визуальный мерчендайзинг; прикладные техники от А до Я" разработан "Fashion Consulting Group", лучшим консалтинговым агентством в направлении индустрии моды на территории России. FCG исследует рынок моды и предлагает бизнесу готовые решения для развития.

В программе:

Понятие и особенности визуального мерчендайзинга (ВМ).

  • Структура коллекции, удачный микс продукт. Понятие "горка товара" (масс маркетовые торговые марки). Цветовые палитры коллекции и возможности их презентации. Worm Sellers и Volume Drivers коллекции.
  • Принципы размещения в торговом зале: выкладка согласно структуре, распределение дополнительных групп ассортимента, расположение товара для импульсной покупки. Типы выкладки.
  • Зонирование пространства зала, "холодная" и "горячая" зоны. Места "импульсной покупки" и action area. Уровень вместимости зала для торговли, способы его увеличить или уменьшить. Торговое оборудование, его типы и размещение в зале.
  • Распродажи. Временные рамки Sale периодов в Европе и России, особенности презентации коллекций в этот период, принципы оформления, виды. Значение распродаж.
  • ВМ малых бюджетов и быстрого реагирования. Агрессивные техники завлечения посетителей. Акцентирование зоны активной продажи, полное раскрытие потенциала зон. Оптимизация ВМ в случае необходимости экономить бюджет.
  • Группировка коллекций на площади ТЗ. Промо-презентация, представление капсульных коллекций. Выбор коллекции для манекенов. Стандартные презентации на разных видах оборудования. Работа с пристенным оборудованием.
  • Значение входной зоны и витрин, принципы их оформления, частота смены экспозиции. Группировка манекенов. Свет в витрине (базовое освещение и декоративная подсветка). Оформление флагманского магазина и всех отделов розничной сети. Антикризисный ВМ.

Преподавание курса

Тренинг будет актуален для визуальных мерчендайзеров, управляющих отдельных магазинов и розничных сетей, специалистов по розничным продажам.

В первую очередь программа рассчитана на специалистов с определенным опытом, но будет по силам и амбициозным новичкам.

  • Обучение длится 2 дня (16 академ. часов).
  • Первый день – теоретическая часть с практическими элементами на базе FCG. Второй день – практический тренинг в помещении мультибрендового магазина по продаже одежды.
  • Тренер и автор семинара – Анна Баландина, эксперт по ВМ с 15-летним опытом, ведущий специалист FCG.
  • Группы – не больше 14 человек. Все участники работают парами. Занятия проходят в форме интенсивного взаимодействия между участниками и тренером.
  • Используется множество слайдов. Разбираются примеры удачного и неудачного оформления залов и витрин зарубежными и российскими компаниями.

Стоимость программы

За одного слушателя – 19000 рублей.

Адрес: г. Москва, пер. Малый Гнездниковский, 4, каб. 38.

Телефон: (495) 62-969-85, 77-295-90.

Web-site: http://fashionconsulting.ru

Читайте далее

Комментарии и обсуждения

Мирошниченко Андрей Игоревич

Мирошниченко Андрей Игоревич

Член AMBA, основатель фонда «Разумный бизнес».

Мало кто знает, но по программе развития бизнеса в России можно получить МВА дистанционно совершенно бесплатно. Из наиболее известных школ можно выделить гранты City Business School. Для того, чтобы стать участником, вам нужно зарегистрироваться на официальном сайте, обязательно подтвердить по телефону ваше желание получить степень МВА, уровень квалификации и потенциальное…

Узнать подробности >>