Тренинг "Коммерческий визуальный мерчендайзинг" от Консалтингового Агентства "Fashion Consulting Group"

Картинка к статье Тренинг "Коммерческий визуальный мерчендайзинг" от Консалтингового Агентства "Fashion Consulting Group"

Наполнение программы

Тренинг "Коммерческий визуальный мерчендайзинг; прикладные техники от А до Я" разработан "Fashion Consulting Group", лучшим консалтинговым агентством в направлении индустрии моды на территории России. FCG исследует рынок моды и предлагает бизнесу готовые решения для развития.

В программе:

Понятие и особенности визуального мерчендайзинга (ВМ).

  • Структура коллекции, удачный микс продукт. Понятие "горка товара" (масс маркетовые торговые марки). Цветовые палитры коллекции и возможности их презентации. Worm Sellers и Volume Drivers коллекции.
  • Принципы размещения в торговом зале: выкладка согласно структуре, распределение дополнительных групп ассортимента, расположение товара для импульсной покупки. Типы выкладки.
  • Зонирование пространства зала, "холодная" и "горячая" зоны. Места "импульсной покупки" и action area. Уровень вместимости зала для торговли, способы его увеличить или уменьшить. Торговое оборудование, его типы и размещение в зале.
  • Распродажи. Временные рамки Sale периодов в Европе и России, особенности презентации коллекций в этот период, принципы оформления, виды. Значение распродаж.
  • ВМ малых бюджетов и быстрого реагирования. Агрессивные техники завлечения посетителей. Акцентирование зоны активной продажи, полное раскрытие потенциала зон. Оптимизация ВМ в случае необходимости экономить бюджет.
  • Группировка коллекций на площади ТЗ. Промо-презентация, представление капсульных коллекций. Выбор коллекции для манекенов. Стандартные презентации на разных видах оборудования. Работа с пристенным оборудованием.
  • Значение входной зоны и витрин, принципы их оформления, частота смены экспозиции. Группировка манекенов. Свет в витрине (базовое освещение и декоративная подсветка). Оформление флагманского магазина и всех отделов розничной сети. Антикризисный ВМ.

Преподавание курса

Тренинг будет актуален для визуальных мерчендайзеров, управляющих отдельных магазинов и розничных сетей, специалистов по розничным продажам.

В первую очередь программа рассчитана на специалистов с определенным опытом, но будет по силам и амбициозным новичкам.

  • Обучение длится 2 дня (16 академ. часов).
  • Первый день – теоретическая часть с практическими элементами на базе FCG. Второй день – практический тренинг в помещении мультибрендового магазина по продаже одежды.
  • Тренер и автор семинара – Анна Баландина, эксперт по ВМ с 15-летним опытом, ведущий специалист FCG.
  • Группы – не больше 14 человек. Все участники работают парами. Занятия проходят в форме интенсивного взаимодействия между участниками и тренером.
  • Используется множество слайдов. Разбираются примеры удачного и неудачного оформления залов и витрин зарубежными и российскими компаниями.

Стоимость программы

За одного слушателя – 19000 рублей.

Адрес: г. Москва, пер. Малый Гнездниковский, 4, каб. 38.

Телефон: (495) 62-969-85, 77-295-90.

Web-site: http://fashionconsulting.ru