Курс "Бренд-менеджмент" от Института Международного Бизнеса "Классическая бизнес-школа"

Картинка к статье Курс "Бренд-менеджмент" от Института Международного Бизнеса "Классическая бизнес-школа"

Наполнение программы

Курс "Бренд-менеджмент" предлагается ИМБ "Классическая бизнес-школа", создавшим один из первых в стране проектов интерактивного бизнес-образования с использованием возможностей сети Интернет.

Программа состоит из 5 основных разделов:

  1. Развитие и становление брендинга. История и причины появления бренда, преимущества его использования. Типы брендов и основные термины, понятия. Образы компании и торговой марки. Уникальность зарегистрированной торговой марки. Сравнение европейского и американского подхода к брендированию.
  2. Особенности российского брендинга. Составляющие бренда: brand name (название), логотип, символы. Товарный ассортимент, категория товара, его жизненный цикл. Подводные камни: overbranding, недостаточная дифференциация товара, дублирование других ТМ. Кросскультурные особенности. Продвижение ТМ на различных географических рынках. Лояльность марке. Анализ причин успешности и неуспешности марки.
  3. Сегментирование рынка, его принципы. Целевые группы и потребительское сегментирование. Символизм потребления: постмодерн и модерн. Ориентации потребителя и потребительское поведение.
  4. Управление брендом. Формирование образа ТМ и факторы влияния на процесс. Репозиционирование и позиционирование бренда, аспекты психологии и психосемантики. Коммуникационное управление и комплексность в продвижении марки.
  5. Маркетинговые исследования, их типы. Используемые методики для изучения потребительских установок, цены, образа ТМ. Новые подходы в создании и продвижении бренда, в т.ч. на российских рынках.

Методика преподавания курса

Программа рассчитана на топ-менеджеров по продвижению ТМ, маркетологов, специалистов, психологов, социологов, которые занимаются рекламой, маркетингом и PR.

Основная цель – повышение эффективности управления ТМ, умение своевременно менять ее позиционирование в соответствии с запросами потребителей.

  • Обучение проводится в дистанционном формате и использованием Интернета.
  • Срок обучения – один месяц (30 календ. дней). В рамках этого периода слушатель сам решает, как быстро он будет осваивать программу.
  • Основа получения знаний – контролируемая и целенаправленная самостоятельная работа. Все участники имеют доступ к электронной библиотеке с необходимыми учебными материалами.
  • Слушатели, выбравшие более дорогостоящие режимы обучения, имеют возможность участвовать в web-конференциях и работать персонально с тьютором.
  • Все участники сдают итоговый тест, а также эссе или реферат.

Стоимость курса

Цена рассчитывается, исходя из избранного слушателем режима обучения:

  • Эконом – 9800 рублей (изучение материалов, выполнение заданий, их проверка тренером);
  • Базовый – 19000 (дополнительно работа с тьютором по E-mail, участие в тематических конференциях);

VIP – 28000 (дополнительно индивидуальные консультации, дополнительные материалы по направлению бизнеса участника).

Адрес: Московская область, г. Королев, бульв. Октябрьский, 12.

Телефон: (495) 51-157-90.

Web-site: http://www.inter-mba.ru

Читайте далее

Комментарии и обсуждения

Мирошниченко Андрей Игоревич

Мирошниченко Андрей Игоревич

Член AMBA, основатель фонда «Разумный бизнес».

Мало кто знает, но по программе развития бизнеса в России можно получить МВА дистанционно совершенно бесплатно. Из наиболее известных школ можно выделить гранты City Business School. Для того, чтобы стать участником, вам нужно зарегистрироваться на официальном сайте, обязательно подтвердить по телефону ваше желание получить степень МВА, уровень квалификации и потенциальное…

Узнать подробности >>