Курс "Управление продажами" от Русской Школы Управления

Картинка к статье Курс "Управление продажами" от Русской Школы Управления

Задачи и структура программы

Курс "Управление продажами" представляет Русская Школа Управления. Семинар разработан на основе лучших материалов Mini-MBA Школы.

Это обучение важно тем, кто теряет клиентов и ценных сотрудников, терпит убытки или недополучает прибыли. Этот курс о том, как это исправить, а еще лучше, избежать.

  1. Выбор стратегии продажи.
  • Создание организационных и ресурсных условий.
  • Конкурентные стратегии "обмен - изоляция" и "конкуренция - командность".
  • Необходимые компетенции в условиях различных систем продаж.
  • Значение информационных систем, CRM.
  1. Цикл управления реализацией.
  • Маркетинговые ожидания, качественные и количественные цели.
  • План-актив, совместные продажи.
  • Индикаторы эффективности, KPI работников, мотивационный контроль.
  1. Необходимый персонал и управление компетенциями.
  • Профили компетенций: от розницы до B2B.
  • Отбор, интеграция и адаптация персонала, коллективная атмосфера.
  • Практика выхода из сложных кадровых ситуаций.
  • Наставничество – технологии и цели, создание баз знаний в организации.
  • Профессиональное развитие, индивидуальные беседы, клиентоориентированность.
  1. Построение структуры и управление технологиями продаж.
  • Учет специфики продуктов и поведения клиента.
  • Распределение зон ответственности и функций.
  • Привлечение партнерских структур к сбыту.
  • Дивизиональная и матричная структура продаж.
  • Активные и агрессивные продажи, работа с ключевыми клиентами, консультирование.
  • Построение сервисов для различных категорий клиентов.
  1. Система мотивации.
  • Нематериальная мотивация персонала.
  • Способы удержания ценных специалистов.
  1. Кроссфункциональное взаимодействие.
  • Сотрудничество с маркетинговой службой, PR и HR подразделениями.
  • Модерирование конфликтов между подразделениями.

Особенности преподавания

Этот курс является одним из популярнейших: он проходит в Школе ежемесячно с 2003 года. Его аудитория в первую очередь генеральные и коммерческие директора, а также руководители отделов, в т. ч. по продажам.

  • Обучение длится 3 дня.
  • Программа преподается в 10 городах страны.
  • Курс построен на практических методиках: кейсах, деловых играх, разборах реальных ситуаций.
  • 87% обучения – практика и только 13% - теория.
  • За три дня в ходе занятий разбирается 850 типовых ошибок в организации продаж.
  • Участники дневной программы обучения могут приходить также и на вечерние занятия – мастер-классы, выступления харизматичных спикеров.
  • Учебные материалы выдаются в электронном и бумажном виде, дается возможность бесплатно скачать один видеоурок.
  • Удостоверение РШУ имеет степени защиты и внесено в электронный реестр Школы.

Адрес: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5, каб. 214.

Телефон: (495) 98-057-28.

Web-site: http://uprav.ru

Читайте далее

Комментарии и обсуждения