Курс "Управление продажами" от Русской Школы Управления

Картинка к статье Курс "Управление продажами" от Русской Школы Управления

Задачи и структура программы

Курс "Управление продажами" представляет Русская Школа Управления. Семинар разработан на основе лучших материалов Mini-MBA Школы.

Это обучение важно тем, кто теряет клиентов и ценных сотрудников, терпит убытки или недополучает прибыли. Этот курс о том, как это исправить, а еще лучше, избежать.

  1. Выбор стратегии продажи.
  • Создание организационных и ресурсных условий.
  • Конкурентные стратегии "обмен - изоляция" и "конкуренция - командность".
  • Необходимые компетенции в условиях различных систем продаж.
  • Значение информационных систем, CRM.
  1. Цикл управления реализацией.
  • Маркетинговые ожидания, качественные и количественные цели.
  • План-актив, совместные продажи.
  • Индикаторы эффективности, KPI работников, мотивационный контроль.
  1. Необходимый персонал и управление компетенциями.
  • Профили компетенций: от розницы до B2B.
  • Отбор, интеграция и адаптация персонала, коллективная атмосфера.
  • Практика выхода из сложных кадровых ситуаций.
  • Наставничество – технологии и цели, создание баз знаний в организации.
  • Профессиональное развитие, индивидуальные беседы, клиентоориентированность.
  1. Построение структуры и управление технологиями продаж.
  • Учет специфики продуктов и поведения клиента.
  • Распределение зон ответственности и функций.
  • Привлечение партнерских структур к сбыту.
  • Дивизиональная и матричная структура продаж.
  • Активные и агрессивные продажи, работа с ключевыми клиентами, консультирование.
  • Построение сервисов для различных категорий клиентов.
  1. Система мотивации.
  • Нематериальная мотивация персонала.
  • Способы удержания ценных специалистов.
  1. Кроссфункциональное взаимодействие.
  • Сотрудничество с маркетинговой службой, PR и HR подразделениями.
  • Модерирование конфликтов между подразделениями.

Особенности преподавания

Этот курс является одним из популярнейших: он проходит в Школе ежемесячно с 2003 года. Его аудитория в первую очередь генеральные и коммерческие директора, а также руководители отделов, в т. ч. по продажам.

  • Обучение длится 3 дня.
  • Программа преподается в 10 городах страны.
  • Курс построен на практических методиках: кейсах, деловых играх, разборах реальных ситуаций.
  • 87% обучения – практика и только 13% - теория.
  • За три дня в ходе занятий разбирается 850 типовых ошибок в организации продаж.
  • Участники дневной программы обучения могут приходить также и на вечерние занятия – мастер-классы, выступления харизматичных спикеров.
  • Учебные материалы выдаются в электронном и бумажном виде, дается возможность бесплатно скачать один видеоурок.
  • Удостоверение РШУ имеет степени защиты и внесено в электронный реестр Школы.

Адрес: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5, каб. 214.

Телефон: (495) 98-057-28.

Web-site: http://uprav.ru

Читайте далее

Комментарии и обсуждения

Мирошниченко Андрей Игоревич

Мирошниченко Андрей Игоревич

Член AMBA, основатель фонда «Разумный бизнес».

Мало кто знает, но по программе развития бизнеса в России можно получить МВА дистанционно совершенно бесплатно. Из наиболее известных школ можно выделить гранты City Business School. Для того, чтобы стать участником, вам нужно зарегистрироваться на официальном сайте, обязательно подтвердить по телефону ваше желание получить степень МВА, уровень квалификации и потенциальное…

Узнать подробности >>