Семинар "Управление продажами организации" от Moscow Business School

Картинка к статье Семинар "Управление продажами организации" от Moscow Business School

Из чего состоит курс обучения

Семинар "Управление продажами организации" представлен Moscow Business School, ведущей российской организацией, оказывающей услуги бизнес-образования.

Во время семинара рассматриваются следующие основные темы:

  1. Маркетинг. Стратегия компании и стратегия продаж.
  • Плановые показатели, присущие отделу маркетинга. Методы "Ступени перехода" и "Воронка продаж".
  • Анализ и изменение продуктового портфеля, новая ассортиментная политика.
  • Мониторинг конкурентов. SWOT-анализ. Ценообразование. Демпинг. Продвижение. Сокращение затрат.
  1. Управление продажами.
  • Клиентская база, CLF – жизненный цикл клиентов и их доходность
  • Технология создания и аудит клиентской базы. Анализ целевой аудитории и бизнес-задач.
  • Разработка "карточки клиента" в электронном и бумажном видах, формирование карточек в блоки, сегментирование базы, выбор ПО.
  1. Организационная структура
  • Численность и функциональные обязанности работников отдела продаж, взаимодействие с другими подразделениями.
  • Цикл и бизнес-процесс реализации, повышение эффективности по системе CRM и KPI продаж. Роль стандартов и отчетов.
  1. Прогнозирование продаж.
  • Процедура планирования, оценка емкости рынка. Способы прогнозирования в разных рыночных ситуациях.
  • Организация-клиент, управление ею. Презентация предложения. Переговоры о цене, возражения.
  1. Управление персоналом.
  • Поиск, отбор и найм. Аттестация, обучение и самообучение.
  • Оплата труда, стимулирование и мотивация.

Методика преподавания курса и преимущества обучения в MBS

Семинар будет полезен владельцам бизнеса и наемным работникам разного уровня, от которых зависит реализация товаров или услуг.

  • Обучение проходит в течение 5 дней (72 акад. часа).
  • Может проводиться как в очном формате (семинар), так и в дистанционной форме (электронные учебники, видеокурсы, массив текстов, рабочие тетради).
  • На курсе преподают лучшие консультанты страны.
  • В результате обучения слушатели получат навыки прогнозирования развития ситуации и принятия верных решений, переосмыслят подход к механизмам продаж.
  • Все участники получат необходимые для работы материалы (типовые решения, образцы документов) и станут собственниками карты "постоянный клиент" (скидка 15% на последующие обучения в MBS).
  • Процесс получения знаний подтверждается документально – Удостоверением о повышении квалификации и Сертификатом Moscow Business School.

Цена обучения на семинаре

Базовая цена 66500 рублей. При оплате за месяц до начала занятий стоимость составит 62000 рублей, за 10 дней – 64000 рублей. В общую сумму входит, кроме обучения, набор авторских методических материалов, удостоверение о ПК, сертификат MBS и кофе-брейки.

Адрес: г. Москва, Ленинский просп., 38А.

Телефон: (495) 21-385-64, 8-800-33-386-68 (звонок бесплатный).

Web-site: https://mbschool.ru

Читайте далее

Комментарии и обсуждения

Мирошниченко Андрей Игоревич

Мирошниченко Андрей Игоревич

Член AMBA, основатель фонда «Разумный бизнес».

Мало кто знает, но по программе развития бизнеса в России можно получить МВА дистанционно совершенно бесплатно. Из наиболее известных школ можно выделить гранты City Business School. Для того, чтобы стать участником, вам нужно зарегистрироваться на официальном сайте, обязательно подтвердить по телефону ваше желание получить степень МВА, уровень квалификации и потенциальное…

Узнать подробности >>