Семинар "Как построить эффективную систему продаж в компании" от Центра делового развития "Профи-Карьера"

Картинка к статье Семинар "Как построить эффективную систему продаж в компании" от Центра делового развития "Профи-Карьера"

Структурное описание и цели курса

Семинар "Как построить эффективную систему продаж в компании" представляет Центр делового развития "Профи-Карьера", один из ведущих тренинг-центров Москвы.

Один из главных факторов успешности любой компании – успешность продаж ее продукта, материального или интеллектуального. Именно о построении стабильной системы продаж идет речь на семинаре.

  • Продажи как система, секреты построение системы продаж.
  • Проактивная и реактивная системы продаж, достоинства и недостатки каждой из них.
  • Конкурентный анализ, аспекты проведения анализа.
  • Конкурентная разведка, способы обойти конкурентов за счет особых преимуществ.
  • Маркетинг и "воронка продаж", за счет чего можно увеличить прибыль.
  • Отработка новых систем продаж.
  • Система Lead Generation – механизм активного поиска потенциальных новых клиентов.
  • Система Lead Convertion – эффективное превращение потенциальных покупателей в реальных клиентов.
  • Account Management – система сотрудничества с постоянными клиентами. Перевод покупателей из разовых в постоянные.
  • Работа с клиентами по принципу постоянных касаний "Buy or Die".
  • Определение портрета потенциального потребителя по 10 ключевым вопросам.
  • Изучение реальных потребностей клиентов.
  • Типы покупателей, ассортиментная матрица, разработка линейки продукции разных ценовых категорий.
  • Методики увеличения среднего чека.
  • Система "Upsell - Crossell" (повышение цены покупки и перекрестные продажи).
  • Программы лояльности, скидки, подарки, гарантии, бонусы, специальные акции.
  • Аудит системы торговли со стороны руководителя.

Методики и форматы обучения

Этот семинар предусмотрен для коммерческих директоров, маркетинговых и рекламных менеджеров, руководителей подразделений по реализации, однако будет полезен и собственникам бизнеса.

  • Семинар проходит в течение 2 дней.
  • Среди преподавателей только опытные бизнес-тренеры и ученые лучших вузов страны.
  • Все темы привязаны к практике и рассматриваются на конкретных примерах с активным привлечением к работе участников семинара.
  • Слушателям выдаются раздаточные материалы в электронном или бумажном виде.
  • Есть дополнительная возможность получить трехмесячное посттренинговое сопровождение и шестимесячный доступ к электронной библиотеке Mybook с деловой литературой.
  • Обучение подтверждается Сертификатом образовательного учреждения.

Стоимость обучения на семинаре

Тарифы на участие в семинаре формируются в зависимости от количества дополнительных услуг, которые желает получить слушатель:

  1. "Бюджет" – 12990 рублей.
  2. "Стандарт" – 16500 рублей.
  3. "Бизнес" – 20500 рублей.

При одновременной регистрации 2 или более участников предусмотрена скидка 10%.

Адрес: г. Москва, Нахимовский просп., 32, каб. 602, (ИДВ РАН).

Телефон: (495) 15-018-17 (многоканальный).

Web-site: http://www.seminarna.ru