Тренинг "Продажи в автосалоне" от Центра бизнес-образования НИСЭТ

Картинка к статье Тренинг "Продажи в автосалоне" от Центра бизнес-образования НИСЭТ

Задачи курса и его содержание

Тренинг "Продажи в автосалоне" разработан Центром бизнес-образования НИСЭТ специально для начинающих и опытных специалистов по продажам, которые работают с клиентами в автосалоне. Учитывается специфика реализации технически сложного и дорогого товара.

  1. Клиентоориентированный подход.
  • Главное лицо компании – это клиент, особенности современного покупателя автомобиля.
  • Необходимые компетенции продавца, как готовиться к встрече с посетителем.
  • Детали работы с отдельными типами авто покупателей.
  1. Телефонный разговор с клиентом.
  • Алгоритм приема входящего звонка.
  • Устранение речевых ошибок (мыслительные стереотипы, слова-раздражители, слова-паразиты).
  • Преодоление понятийного барьера, паравербальные каналы информирования.
  • Достижение расположения, приглашение собеседника прийти в салон.
  1. Эффективность первого личного контакта.
  • Вступление в контакт (уникальное и стандартное). Что, как и когда следует говорить.
  • Наблюдение и невербальное влияние.
  1. Осознание потребностей посетителя.
  • Как определить настоящие потребности клиента и работать с ними.
  • Как сформировать у покупателя потребность в услуге или товаре.
  1. Представление автомобиля.
  • Приемы запоминающейся и убедительной презентации.
  • Правильная подача информации о технических характеристиках.
  • Упор на отличие от конкурентов.
  • Повышение субъективной стоимости товара.
  • Работа со спутниками посетителя.
  • Организация и эффективность тест-драйва.
  1. Убеждение клиента.
  • Серия различных техник убеждения.
  • Умение предложить более дорогой вариант.
  1. Работа с сомнениями покупателя.
    • Отговорки, отказы, скрытые и явные возражения: алгоритмы работы с ними.
    • Обоснование цены автомобиля.
    • Акции, скидки, переговоры о цене.
  2. Завершение процесса продажи.
  • Как подвести посетителя к покупке. Приемы завершения сделки.
  • Предложение дополнительных возможностей.

Специфика обучения в Центре

Все технологии, используемые во время семинара, являются уникальными разработками специалистов Центра. Целью тренинга является трансформация обычного посетителя в благодарного покупателя.

  • Тренинг продолжается 2 дня.
  • Практическая составляющая занятий – 80%, отсутствие демагогии и воды.
  • Используются индивидуальные и групповые занятия, мозговые штурмы, деловые игры, анализ видео.
  • Преподают на курсе тщательно отобранные практики с большим опытом.
  • Программа постоянно трансформируется с учетом свежего российского и зарубежного опыта, новых наработок специалистов.
  • Можно осуществить корпоративное обучение предмету по технологии полного погружения.

Цена прохождения тренинга

18500 рублей. В зависимости от даты оплаты предлагаются скидки от 5 до 15%. В стоимость включено: обучение, сертификат, видео с занятий, учебные пособия, трехмесячное посттренинговое консультирование.

Адрес: г. Москва, пер. Малый Каретный, 11.

Телефон: (495) 54-376-48.

Web-site: http://www.niset.ru