Тренинг "Продажи в автосалоне" от Центра бизнес-образования НИСЭТ

Картинка к статье Тренинг "Продажи в автосалоне" от Центра бизнес-образования НИСЭТ

Задачи курса и его содержание

Тренинг "Продажи в автосалоне" разработан Центром бизнес-образования НИСЭТ специально для начинающих и опытных специалистов по продажам, которые работают с клиентами в автосалоне. Учитывается специфика реализации технически сложного и дорогого товара.

  1. Клиентоориентированный подход.
  • Главное лицо компании – это клиент, особенности современного покупателя автомобиля.
  • Необходимые компетенции продавца, как готовиться к встрече с посетителем.
  • Детали работы с отдельными типами авто покупателей.
  1. Телефонный разговор с клиентом.
  • Алгоритм приема входящего звонка.
  • Устранение речевых ошибок (мыслительные стереотипы, слова-раздражители, слова-паразиты).
  • Преодоление понятийного барьера, паравербальные каналы информирования.
  • Достижение расположения, приглашение собеседника прийти в салон.
  1. Эффективность первого личного контакта.
  • Вступление в контакт (уникальное и стандартное). Что, как и когда следует говорить.
  • Наблюдение и невербальное влияние.
  1. Осознание потребностей посетителя.
  • Как определить настоящие потребности клиента и работать с ними.
  • Как сформировать у покупателя потребность в услуге или товаре.
  1. Представление автомобиля.
  • Приемы запоминающейся и убедительной презентации.
  • Правильная подача информации о технических характеристиках.
  • Упор на отличие от конкурентов.
  • Повышение субъективной стоимости товара.
  • Работа со спутниками посетителя.
  • Организация и эффективность тест-драйва.
  1. Убеждение клиента.
  • Серия различных техник убеждения.
  • Умение предложить более дорогой вариант.
  1. Работа с сомнениями покупателя.
    • Отговорки, отказы, скрытые и явные возражения: алгоритмы работы с ними.
    • Обоснование цены автомобиля.
    • Акции, скидки, переговоры о цене.
  2. Завершение процесса продажи.
  • Как подвести посетителя к покупке. Приемы завершения сделки.
  • Предложение дополнительных возможностей.

Специфика обучения в Центре

Все технологии, используемые во время семинара, являются уникальными разработками специалистов Центра. Целью тренинга является трансформация обычного посетителя в благодарного покупателя.

  • Тренинг продолжается 2 дня.
  • Практическая составляющая занятий – 80%, отсутствие демагогии и воды.
  • Используются индивидуальные и групповые занятия, мозговые штурмы, деловые игры, анализ видео.
  • Преподают на курсе тщательно отобранные практики с большим опытом.
  • Программа постоянно трансформируется с учетом свежего российского и зарубежного опыта, новых наработок специалистов.
  • Можно осуществить корпоративное обучение предмету по технологии полного погружения.

Цена прохождения тренинга

18500 рублей. В зависимости от даты оплаты предлагаются скидки от 5 до 15%. В стоимость включено: обучение, сертификат, видео с занятий, учебные пособия, трехмесячное посттренинговое консультирование.

Адрес: г. Москва, пер. Малый Каретный, 11.

Телефон: (495) 54-376-48.

Web-site: http://www.niset.ru

Читайте далее

Комментарии и обсуждения

Мирошниченко Андрей Игоревич

Мирошниченко Андрей Игоревич

Член AMBA, основатель фонда «Разумный бизнес».

Мало кто знает, но по программе развития бизнеса в России можно получить МВА дистанционно совершенно бесплатно. Из наиболее известных школ можно выделить гранты City Business School. Для того, чтобы стать участником, вам нужно зарегистрироваться на официальном сайте, обязательно подтвердить по телефону ваше желание получить степень МВА, уровень квалификации и потенциальное…

Узнать подробности >>