Семинар "Продажи, переговоры" от Сергея Азимова

Картинка к статье Семинар "Продажи, переговоры" от Сергея Азимова

В чем особенности курса обучения

Семинар "Продажи, переговоры" представляет Сергей Азимов, бизнес-тренер №1 2013 года в категории "Школа продаж" по версии продюсерского центра "Деланта".

Основными темами, рассматриваемыми на семинаре, являются:

  1. Разнообразные техники продаж и выхода на потенциального клиента:
  • "Продажи по телефону".
  • "Назначение встреч по телефону".
  • "Установление контакта".
  • "Холодные звонки".
  • "Активные продажи".
  • "Задавание вопросов".
  1. Ведение деловых переговоров и методы влияния на собеседника:
  • Психологические аспекты влияния.
  • Переговоры во время деловых встреч, ошибки в формулировках вопросов.
  • Метод "закрытия клиента".
  • Преодоление возражений, активное слушание.
  • Завершение сделки и подписание договора.

Автор дает участникам совершенно конкретные рекомендации, например, 8 техник подачи продавцом цены товара, услуги (сравнение с выгодой, разбитие цены, контрастное восприятие, апелляция к уникальности и т.д.)

Слушатели узнают:

  • как работать с клиентом и не быть при этом навязчивым;
  • как определить примерную сумму покупки, не спрашивая об этом напрямую у покупателя;
  • как добиться личной встречи посредством телефонного звонка;
  • как завязать непринужденный разговор и выходить из сложных ситуаций.

Методика проведения семинара

Тренинг проводит лично автор курса Сергей Азимов, имеющий более 12 лет опыта в системе продаж и бизнес-обучения, проводивший занятия в 67 городах России и 12 странах мира. Целевой аудиторией семинара являются владельцы и топ-менеджеры компаний, коммерческие директора и менеджеры по реализации продукции.

  • Длительность обучения составляет 3 дня.
  • Занятия проходят в постоянном интерактивном двустороннем режиме по системе "вопрос-ответ", проводятся практические занятия по ключевым темам.
  • Исключительно конкретный материал, никаких рассуждений на тему. Даются только уже готовые, проверенные практикой решения для повышения эффективности подразделений по продажам.
  • Во время ужина с Премиум участниками есть возможность получить профессиональный совет по проблемным вопросам развития собственной фирмы.

Результатами обучения становятся увеличение объема продаж, прибыли, рост конвертации телефонного звонка в оплату.

Сколько стоит обучение

Базовая цена обучения зависит от категории участника и составляет:

  1. "Business" – 21000 рублей (участие, кофе-брейк, сертификат и раздаточный материал, размещение в зале начиная с 4 ряда).
  2. "VIP" – 40000 рублей (дополнительно шаблоны скрипта продаж, размещение в первых рядах).
  3. "Premium" – 65000 рублей (дополнительно разбор кейсов, книга-бестселлер автора, ужин с тренеров с ограниченным числом участников, размещение за VIP-столиком).

При предварительной регистрации цена обучения снижается на 10-40% в зависимости от категории участника и даты подачи заявки.

Телефон: (473) 20-453-52.

Web-site: http://azimov-vrn.ru/