Семинар "Продажи, переговоры" от Сергея Азимова

Картинка к статье Семинар "Продажи, переговоры" от Сергея Азимова

В чем особенности курса обучения

Семинар "Продажи, переговоры" представляет Сергей Азимов, бизнес-тренер №1 2013 года в категории "Школа продаж" по версии продюсерского центра "Деланта".

Основными темами, рассматриваемыми на семинаре, являются:

  1. Разнообразные техники продаж и выхода на потенциального клиента:
  • "Продажи по телефону".
  • "Назначение встреч по телефону".
  • "Установление контакта".
  • "Холодные звонки".
  • "Активные продажи".
  • "Задавание вопросов".
  1. Ведение деловых переговоров и методы влияния на собеседника:
  • Психологические аспекты влияния.
  • Переговоры во время деловых встреч, ошибки в формулировках вопросов.
  • Метод "закрытия клиента".
  • Преодоление возражений, активное слушание.
  • Завершение сделки и подписание договора.

Автор дает участникам совершенно конкретные рекомендации, например, 8 техник подачи продавцом цены товара, услуги (сравнение с выгодой, разбитие цены, контрастное восприятие, апелляция к уникальности и т.д.)

Слушатели узнают:

  • как работать с клиентом и не быть при этом навязчивым;
  • как определить примерную сумму покупки, не спрашивая об этом напрямую у покупателя;
  • как добиться личной встречи посредством телефонного звонка;
  • как завязать непринужденный разговор и выходить из сложных ситуаций.

Методика проведения семинара

Тренинг проводит лично автор курса Сергей Азимов, имеющий более 12 лет опыта в системе продаж и бизнес-обучения, проводивший занятия в 67 городах России и 12 странах мира. Целевой аудиторией семинара являются владельцы и топ-менеджеры компаний, коммерческие директора и менеджеры по реализации продукции.

  • Длительность обучения составляет 3 дня.
  • Занятия проходят в постоянном интерактивном двустороннем режиме по системе "вопрос-ответ", проводятся практические занятия по ключевым темам.
  • Исключительно конкретный материал, никаких рассуждений на тему. Даются только уже готовые, проверенные практикой решения для повышения эффективности подразделений по продажам.
  • Во время ужина с Премиум участниками есть возможность получить профессиональный совет по проблемным вопросам развития собственной фирмы.

Результатами обучения становятся увеличение объема продаж, прибыли, рост конвертации телефонного звонка в оплату.

Сколько стоит обучение

Базовая цена обучения зависит от категории участника и составляет:

  1. "Business" – 21000 рублей (участие, кофе-брейк, сертификат и раздаточный материал, размещение в зале начиная с 4 ряда).
  2. "VIP" – 40000 рублей (дополнительно шаблоны скрипта продаж, размещение в первых рядах).
  3. "Premium" – 65000 рублей (дополнительно разбор кейсов, книга-бестселлер автора, ужин с тренеров с ограниченным числом участников, размещение за VIP-столиком).

При предварительной регистрации цена обучения снижается на 10-40% в зависимости от категории участника и даты подачи заявки.

Телефон: (473) 20-453-52.

Web-site: http://azimov-vrn.ru/

Читайте далее

Комментарии и обсуждения

Мирошниченко Андрей Игоревич

Мирошниченко Андрей Игоревич

Член AMBA, основатель фонда «Разумный бизнес».

Мало кто знает, но по программе развития бизнеса в России можно получить МВА дистанционно совершенно бесплатно. Из наиболее известных школ можно выделить гранты City Business School. Для того, чтобы стать участником, вам нужно зарегистрироваться на официальном сайте, обязательно подтвердить по телефону ваше желание получить степень МВА, уровень квалификации и потенциальное…

Узнать подробности >>