Семинар "Фармацевтическое консультирование как инструмент продаж в аптечной организации" от НЦТИ "Прогресс"

Картинка к статье Семинар "Фармацевтическое консультирование как инструмент продаж в аптечной организации" от НЦТИ "Прогресс"

Что изучается на семинаре

Открытый семинар "Фармацевтическое консультирование как инструмент продаж в аптечной организации" предлагает НЦТИ "Прогресс", который имеет представительства в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Москве. Курс дает специфические знания по увеличению реализации продукции в фармацевтической сфере и предназначен для провизоров, фармацевтов и заведующих аптеками. Роль фармацевтического консультанта в современной аптеке значительно возросла с расширением ассортимента продукции.

  • Фарминформирование – обязанность или право. Соответствие нормативно-правовым актам и профессиональным стандартам. Имидж аптечного сотрудника, доверие к нему, самопрезентация.
  • Обзор главных групп товаров (БАД, лекарственные препараты, косметика).
  • Фармконсультирование как важная часть продаж, алгоритмы работы с клиентами. Аптечные допродажи и опека, мотивирующие продажи.
  • Составление портрета потребителя, потребительский выбор, как определить и что предложить. Умение слушать и устанавливать контакт.
  • Что предложить – услугу, товар или продукт. Презентация ассортимента. Работа с пожилыми посетителями, молодыми мамами и беременными женщинами.
  • Особенности коммуникации с покупателями. Нестандартные запросы, возражения, аргументация, эффективное убеждение.
  • Погашение конфликтов, агрессивные покупатели и работа с ними. Позитивный настрой фармацевтического работника. Эмоциональное выгорание и его предупреждение.

В чем преимущества обучения в ЦНТИ

В процессе занятий слушатели получают полное представление о механизмах информирования потребителей про новинки ассортимента продукции. Также усваивают навыки фармацевтического консультирования без нарушения законодательства.

  • Семинар продолжается три дня (24 акад. часа).
  • Форма обучения очная.
  • Группы по возможности подбираются из участников, близких по уровню.
  • Происходит обмен знаниями между слушателями из разных регионов страны и других компаний., что способствует росту профессионализма специалистов.
  • Интеллектуальный ресурс и знания преподавателей направлены на решение корпоративных задач участников. Корпоративная ценность – ориентация на клиента.
  • Используется метод разбора кейсов, моделирующих ситуаций и распространенных ошибок.
  • Содержание программ Центра актуализируется экспертами перед каждым занятием.
  • Качество организации процесса подтверждено сертификатом ISO 9001.

Стоимость получения знаний

Цена семинара – 29900 рублей. В стоимость входит обучение, справочные материалы, обеды и кофе-брейки. Скидки:

  • при регистрации через веб-сайт Центра – 3%;

по накопительной системе в зависимости от количества участников из одной организации – 5% (4-10 чел.), 7% (11-15 чел.), 10% (свыше 16 чел.).

Адрес: г. Санкт-Петербург, В.О., просп. Средний, 36/40.

Телефон: (812) 33-188-88, 8 (800) 33-388-44 (бесплатный).

Web-site: http://www.cntiprogress.ru