Тренинг "Эффективные продажи" от Тренинговой компании "GRC – Центр Взаимоотношений"

Картинка к статье Тренинг "Эффективные продажи" от Тренинговой компании "GRC – Центр Взаимоотношений"

Описание структуры курса

Тренинг "Эффективные продажи" представлен Тренинговой компанией "GRC – Центр Взаимоотношений", основанной психологом из США Билом Ридлером в 1975 году.

Структура курса.

  1. Самомотивация продавца.
  • Преодоление личных ограничений. Определение своего отношения к клиентам.
  • Структура продаж. Этапность во взаимодействии с покупателем.
  1. Контакт с потенциальным покупателем.
  • Разработка новых клиентов.
  • Подготовка к контакту, разговору (содержательная и психологическая).
  • Планирование личного знакомства.
  • Установление контакта и его поддержание, восстановление разорванного контакта, выход из общения.
  • Стили телефонного общения, выбор своего стиля.
  • "Холодные звонки".
  • Преодоление "секретарского барьера" и выход на первое лицо.
  1. Определение потребностей покупателя.
  • Эмоциональные и рациональные желания, иерархия потребностей, основной интерес клиента.
  • Формулировка вопросов, стимулирующих эффективные продажи.
  • Управление контактом, использование аргументов.
  1. Реализация товара.
  • Формирование торгового предложения на основе анализа типа покупателя и его реальной потребности.
  • Правильная презентация товара, услуги для уменьшения количества возражений.
  • Работа с возражениями, как отличить отговорки от объективных замечаний.
  • Учет рациональных возражений, избежание конфликта с покупателем.
  1. Заключение сделки.
  • Позиция и поведение продавца на финальном этапе.
  • Способы и методы заключения сделки.
  • Эмоциональная поддержка покупателя.
  • Мотивация к долгосрочному сотрудничеству.

Методика преподавания и задачи курса

Семинар для сотрудников и руководителей, отвечающих за торговое направление в компании, и имеющих стаж от 3 лет.

  • Длительность обучения 2 полных дня.
  • Число участников 8-15 человек.
  • Результатом семинара станет умение контактировать с клиентами, преодолевать агрессию, презентовать продукцию и заключать выгодные сделки.
  • Использование специальных технологий групповых дискуссий, индивидуальной работы, диагностирования, ролевых игр, анализа ситуаций.
  • Направление на раскрытие всего потенциала продающих менеджеров.
  • Практические занятия с направлением на отработку поведенческих паттернов обеспечивают легкое внедрение полученных навыков в работе.
  • Возможность в любой момент задать тренеру вопрос и получить ответ.
  • Большое внимание уделяется психологическому аспекту работы менеджера, научная основа программ Центра – теория личности Альфреда Адлера.

GRC – Центры функционируют во многих странах мира, а также в 50 городах России.

Стоимость обучения

Цена – от 12000 рублей, желательно уточнять у администрации.

Адрес: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 268.

Телефон: (918) 35-502-03.

Web-site: http://grc-krd.ru