Спецкурс по активным продажам от Бизнес-школы SRC

Картинка к статье Спецкурс по активным продажам от Бизнес-школы SRC

Составляющие программы

Спецкурс по активным продажам представляет Бизнес-школа SRC.

Основными темами, которые изучаются на курсе, являются:

  1. Качества, свойственные успешному продавцу, ЗУН менеджера по продажам, расстановка приоритетов.
  2. Переговоры о продаже, составление "воронки продаж", способы увеличить оборот.
  3. Подготовка к беседе (изучение рынка и продукта конкурентного окружения, составление портрета клиента, формулировка УТП, психологическая составляющая).
  4. Коммерческая беседа по телефону (ограничения и возможности, цели, телефонный этикет, правила при входящих звонках).
  5. Исходящие звонки (типы звонков, формирование положительного отношения к партнеру, снятие "зажатости", подготовка корпоративной книги возможных сценариев переговоров по телефону).
  6. Технология "холодного звонка" (алгоритм, сценарий, прием "Уступ", прохождение через секретаря).
  7. Работа с типичными вопросами, привлечение и удержание внимания потенциального клиента.
  8. Звонки "продажа встречи" (согласование, список участников, договоренности).
  9. Подготовка к ведению переговоров (план, деловой этикет, дресс-код).
  10. Установление контакта (первое впечатление, представление, комплимент, жесты и мимика).
  11. Определение потребностей (выявление актуальных и скрытых потребностей, постановка вопросов, их типы, передача инициативы, активное слушание).
  12. Аргументация выгод (ценовая и товарная аргументации, парафраз).
  13. Коммерческое предложение (составление, оформление, использование электронной переписки).
  14. Презентация комм. предложения, особенности работы в зависимости от типа клиентов.
  15. Работа с сопротивлением клиента (разные виды несогласия партнера и их преодоление, противостояние манипуляциям).
  16. Заключение сделки (обсуждение цены и условий, скидки, фиксация договоренностей).
  17. Удержание клиента (сервисное обслуживание, сопутствующие продажи, прием рекламаций и учет рекомендаций, формирование перечня постоянных покупателей).

В чем особенности обучения в БШ SRC

Тренинг разработан создателем Бизнес-школы Ириной Ткачевой для персонала компаний, которые отвечают за сбыт продукции.

  • Курс длится три полных дня (24 акад. часа).
  • Со слушателями работает непосредственно автор курса.
  • Используются методики: мозговой штурм, ролевая игра, тест, подготовка сценариев мероприятий, составление списков и таблиц по заданным темам.
  • Каждый участник может работать непосредственно по направлению своей услуги/товара.
  • Обмен опытом и знаниями между слушателями по методике "перекрестное опыление".

Цена прохождения курса

Стоимость обучения – 34600 рублей. Постоянно действуют акции (скидки постоянным клиентам до 15%, скидки в зависимости от количества участников – до 33%), а также бонусная накопительная программа SRC Master-card (до 100%).

Адрес: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, 14, корп. 7.

Телефон: (495) 74-803-11, 74-803-12, 74-803-13.

Web-site: http://www.src-master.ru

Читайте далее

Комментарии и обсуждения

Мирошниченко Андрей Игоревич

Мирошниченко Андрей Игоревич

Член AMBA, основатель фонда «Разумный бизнес».

Мало кто знает, но по программе развития бизнеса в России можно получить МВА дистанционно совершенно бесплатно. Из наиболее известных школ можно выделить гранты City Business School. Для того, чтобы стать участником, вам нужно зарегистрироваться на официальном сайте, обязательно подтвердить по телефону ваше желание получить степень МВА, уровень квалификации и потенциальное…

Узнать подробности >>