Спецкурс по активным продажам от Бизнес-школы SRC

Картинка к статье Спецкурс по активным продажам от Бизнес-школы SRC

Составляющие программы

Спецкурс по активным продажам представляет Бизнес-школа SRC.

Основными темами, которые изучаются на курсе, являются:

  1. Качества, свойственные успешному продавцу, ЗУН менеджера по продажам, расстановка приоритетов.
  2. Переговоры о продаже, составление "воронки продаж", способы увеличить оборот.
  3. Подготовка к беседе (изучение рынка и продукта конкурентного окружения, составление портрета клиента, формулировка УТП, психологическая составляющая).
  4. Коммерческая беседа по телефону (ограничения и возможности, цели, телефонный этикет, правила при входящих звонках).
  5. Исходящие звонки (типы звонков, формирование положительного отношения к партнеру, снятие "зажатости", подготовка корпоративной книги возможных сценариев переговоров по телефону).
  6. Технология "холодного звонка" (алгоритм, сценарий, прием "Уступ", прохождение через секретаря).
  7. Работа с типичными вопросами, привлечение и удержание внимания потенциального клиента.
  8. Звонки "продажа встречи" (согласование, список участников, договоренности).
  9. Подготовка к ведению переговоров (план, деловой этикет, дресс-код).
  10. Установление контакта (первое впечатление, представление, комплимент, жесты и мимика).
  11. Определение потребностей (выявление актуальных и скрытых потребностей, постановка вопросов, их типы, передача инициативы, активное слушание).
  12. Аргументация выгод (ценовая и товарная аргументации, парафраз).
  13. Коммерческое предложение (составление, оформление, использование электронной переписки).
  14. Презентация комм. предложения, особенности работы в зависимости от типа клиентов.
  15. Работа с сопротивлением клиента (разные виды несогласия партнера и их преодоление, противостояние манипуляциям).
  16. Заключение сделки (обсуждение цены и условий, скидки, фиксация договоренностей).
  17. Удержание клиента (сервисное обслуживание, сопутствующие продажи, прием рекламаций и учет рекомендаций, формирование перечня постоянных покупателей).

В чем особенности обучения в БШ SRC

Тренинг разработан создателем Бизнес-школы Ириной Ткачевой для персонала компаний, которые отвечают за сбыт продукции.

  • Курс длится три полных дня (24 акад. часа).
  • Со слушателями работает непосредственно автор курса.
  • Используются методики: мозговой штурм, ролевая игра, тест, подготовка сценариев мероприятий, составление списков и таблиц по заданным темам.
  • Каждый участник может работать непосредственно по направлению своей услуги/товара.
  • Обмен опытом и знаниями между слушателями по методике "перекрестное опыление".

Цена прохождения курса

Стоимость обучения – 34600 рублей. Постоянно действуют акции (скидки постоянным клиентам до 15%, скидки в зависимости от количества участников – до 33%), а также бонусная накопительная программа SRC Master-card (до 100%).

Адрес: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, 14, корп. 7.

Телефон: (495) 74-803-11, 74-803-12, 74-803-13.

Web-site: http://www.src-master.ru