Тренинг "Продавать легко!" от Академии продаж "Нужные люди"

Картинка к статье Тренинг "Продавать легко!" от Академии продаж "Нужные люди"

Какие знания можно получить на тренинге?

Спикер – Дмитрий Панин – переубедит любого, что продавать легко. Тренинг является обучающей базой для всех, чья деятельность связана с продажами. Программа разработана в соответствии с психологическими показателями покупателей и современных технологий продаж.

В ходе тренинга вы сможете узнать следующую информацию:

  • Какие факторы могут повлиять на продажи, за исключением знания продаваемого продукта и владением основами техник продаж.
  • Познакомитесь с современными инструментами для успешных продаж, которые используются в крупных российских предприятиях.
  • Узнаете ошибки продавцов, которые следует избегать, и что делать с этими ошибками.
  • У вас будет возможность сделать первую успешную продажу на основе полученных знаний прямо на тренинге.

Дмитрий Панин ставит перед собой одну цель – донести слушателям информацию, подготовленную из личного опыта и научить людей на реальных ситуациях поступать должным образом. Менеджеры научатся представлять себя покупателю как профессионала в области продукта, которые продаются. Будет рассмотрены также и факторы, влияющую на мотивацию сотрудников.

Тренинг интересен директорам, менеджерам, покупателям и всем тем, кто так или иначе связан с продажами.

Структура программы

Тренинг имеет комплексную программу, предусматривающую отдельно теоретическую часть, во время которой слушатели могут спокойно фиксировать важные моменты в свою записную книжку; практическая часть, во время которой участники смогут научиться применять все то, что было сказано в первой части, рассмотрят частые ситуации и поработают в команде.

Тренинг состоит из следующих частей:

  1. Подготовка: настрой менеджера и базовые понятия, которых необходимо придерживаться:
    • Продавцы, у которых покупают. Продавцы, которые продают.
    • Что необходимо иметь продавцу, чтобы продавать свой товар?
    • Схема для успешной продажи.
    • Мышление. Нестандартные решения. Снятие стереотипов.
    • Цели продавца: истинная и правильная мотивация.
    • Уверенность в том, что Я супер.
    • Два типа продавца: тот, кто наблюдает и тот, кто переходит к действиям.
    • Ответственность и позитив.
  2. Контакт с клиентом:
    • Первое впечатление.
    • Роль налаживания контакта в борьбе с конкурентами.
    • Методы взаимодействия в телефонном режиме или в реальной жизни.
    • Думающие клиенты – кто они и как с ними работать.
    • Активное слушание – когда эффективно и как научиться правильно слушать.
    • Технологии для доверительных отношений.
    • Инициатива – нужна ли?
    • Практические задания для установления контакта с клиентов в разных ситуациях.
  3. Ценности = Рост.
  4. Презентация своего товара.
  5. Возразили? Ответь достойно.
  6. Заверши покупку так, чтобы захотелось вернуться.

Программа тренинга будет осуществляться при тесном взаимодействии тренера с участниками. Так, работа будет производится индивидуально и в группах. Цена – 15 000 руб.

Адрес: г. Москва, ул. Земляной вал д.59/2

Телефон: +7 (495) 741-80-60

Web-site: http://asales.ru/

Читайте далее

Комментарии и обсуждения