Тренинг "Коммерческий директор. 20% компетенций, которые дают 80% результата"

Картинка к статье Тренинг "Коммерческий директор. 20% компетенций, которые дают 80% результата"

О тренинге

Программа тренинга построена на конкретных примерах и методах, которые вы сможете после использовать в своей жизни и бизнесе. Весь материал сконцентрирован на трех сферах – продажи, маркетинг и закупки.

Данный курс разработан для директоров компаний, в которых уже имеется определенная система работы. Вам предлагаются наглядные методики, которые сразу же можно внедрять в свой бизнес-процесс, при этом не нарушая свои принципы управления, а лишь усовершенствовать свою систему.

Цели курса следующие:

  • Исходя из опыта и наглядных примеров развития крупных компании России, дать читателю ключевые компетенции директора.
  • Разучить методику применения полученных знаний и инструментов для управления своим бизнесом.
  • Разработать план мероприятий, направленных на увеличение дохода производства.

После тренинга вы сможете самостоятельно анализировать состояние своей компании, разрабатывать программу для увеличения потенциальных клиентов и использовать полученные знания и методики в своем производстве.

Подача информации будет происходить следующим образом:

  • Теоретический материал – главные определения и понятия.
  • Упражнения со спикером и в группе.
  • Моделирование возможных ситуаций и пути их решения.
  • Наглядный разбор роста крупных российский компаний.

В ходе занятий вы можете записывать все рекомендации и после применять их для улучшения прибыли. Большая часть программы сконцентрирована на практических умениях – это способствует лучшему усвоению информации.

Программа тренинга

Программа курса достаточно объемная и состоит из трех частей.

Часть 1:

  • Роль и предназначение коммерческого директора.

Немного теории и много практики: полезные инструменты, решение задачи по увеличению прибыли и двухнедельная программа для реформации вашего бизнеса и увеличения прибыли.

  • Нужно ли мотивировать своих подопечных?
  • Все о правильном найме сотрудников?
  • От цели к действиям. Как цели виляют на наш бизнес.
  • Управление отделами продаж.
  • Практическая часть: групповые и индивидуальные упражнения для усвоения материала.

Часть 2 – Инструменты для привлечения новых клиентов и их удержания:

  • Из чего состоит маркетинговая часть компании.
  • Маркетинг для привлечения новых клиентов.
  • Маркетинг для развития отдела продаж.
  • Что нужно, чтобы удержать нового клиента?
  • Практика.

Часть 3 – Закупка и сокращение затрат:

  • Все про закупки.
  • Уменьшаем закупку без ущерба на отношения с поставщиком.
  • Как повлиять на поставщика?
  • Учимся управлять закупками.
  • Практика.

В конце каждой части выделено время для практических занятий. Так, в комплексе вы получаете большой багаж знаний.

Стоимость

Цена тренинга составляет 38 100 руб., сюда включается:

  • Занятия в комфортабельном помещении с необходимым оборудованием и комфортными условиями.
  • Доступ к бесплатному Wi-Fi.
  • Парковка.
  • Учебное пособие с рекомендациями и новыми методиками для вашего бизнеса.
  • Свидетельство о прохождении тренинга.
  • Обеды в ресторане и дополнительные перекусы.
  • Библиотека.
  • Помощь в бронировании номера и поиске дополнительных услуг.
  • Консультация по любому вопросу у спикера программы.

Если по каким-то причинам у вас нет возможности посетить тренинг или вам нужно уйти раньше, или вы опоздали, можно будет заказать онлайн-запись с занятий, которая будет доступна на протяжении недели.

Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Телефон: +7 (495) 748-03-11;  +7 (495) 748-03-12;  +7 (495) 748-03-13

Web-site: http://www.src-master.ru/

Читайте далее

Комментарии и обсуждения