Тренинг «Как продавать дорого и без не запланированных скидок» от TSC "Лаборатория развития"

Картинка к статье Тренинг «Как продавать дорого и без не запланированных скидок» от TSC "Лаборатория развития"

Зачем и для кого предназначен тренинг?

Татьяна Аржаева – автор программы – решила создать отдельный тренинг для тех, кого интересуют успешные продажи без непредвиденных скидок. Поводом для разработки отдельного курса стали постоянные вопросы менеджеров, руководителей и директоров о том, что делать в ситуациях, когда ваши клиенты выдают следующее: «У вас очень дорого, делайте скидку» или вот еще «За что платить такую высокую цену?», «А вот тааам дешевле!» и подобные восклицания недовольных клиентов.

Если вы сталкиваетесь с этим в своей работе, то это первая причина посетить тренинг. Главный камень преткновения любого бизнеса – ценовые возражения. От них зависит уровень вашей зарплаты и развитие компании. Каждому предпринимателю хочется иметь золото в карманах, но не делать каких-то завлекающих распродаж и акций.

Думаете это невозможно? Татьяна готова убедить каждого, что это реально! 

Изюминка

Особенностью программы является то, что она разработана на основании трехшаговой модели – «СОВТ», которая состоит в следующем:

  1. Осознание своих страхов и борьба с ними – ориентировано на Менеджеров и Клиентов.
  2. Использование всех возможностей, которые представляются менеджеру и клиенту.
  3. Техника работы ценовых возражений.

Можно сразу же приступить к пункту 3, но результат будет краткосрочным, а программа рассчитана на получение долгосрочного результата, поэтому первые два пункта являются обязательными к исполнению.

Трехшаговая модель была разработана Татьяной, автором программы, для улучшения результата и эффективности тренинга.

Из чего состоит программа?

Программа охватывает достаточно обширный перечень вопросов и состоит из следующих пунктов:

  1. Что подразумевают клиенты под понятием «дорого» и других возражений касательно ценового диапазона на определенную продукцию.
  2. Мифы менеджеров и клиентов на обширные понятия «дорого» и «распродажа». Что говорят современные приоритеты? И почему так выгодно продать то, что дорого?
  3. Мышления продающей и покупающей стороны и как использовать особенности каждого для успешных продаж.
  4. Что делать если «дорого» не только для клиентов, но и для менеджеров?
  5. Составляющие продаж по высоким ценам.
  6. Семь стратегий успешных продаж.
  7. Каким может быть поведение клиентов в разных ситуациях и какие существуют потребности у успешных продаж по высоким ценам.
  8. Больше 100 техник работы с возражениями клиентов по типу «Дорого».

Татьяна Аржаева уже провела более десятка успешных тренингов, участники которых вскоре смогли улучшить отдел продаж благодаря ценным советам автора. Стоимость программы составляет 15 500р.

Адрес: г. Новосибирск, проспект Карла Маркса, 57 (вход со стороны проспекта), 4 этаж, 433 офис.

Телефон: (383) 292-28-74.

Web-site: http://tsclr.ru/