Тренинг «Как продавать дорого и без не запланированных скидок» от TSC "Лаборатория развития"

Картинка к статье Тренинг «Как продавать дорого и без не запланированных скидок» от TSC "Лаборатория развития"

Зачем и для кого предназначен тренинг?

Татьяна Аржаева – автор программы – решила создать отдельный тренинг для тех, кого интересуют успешные продажи без непредвиденных скидок. Поводом для разработки отдельного курса стали постоянные вопросы менеджеров, руководителей и директоров о том, что делать в ситуациях, когда ваши клиенты выдают следующее: «У вас очень дорого, делайте скидку» или вот еще «За что платить такую высокую цену?», «А вот тааам дешевле!» и подобные восклицания недовольных клиентов.

Если вы сталкиваетесь с этим в своей работе, то это первая причина посетить тренинг. Главный камень преткновения любого бизнеса – ценовые возражения. От них зависит уровень вашей зарплаты и развитие компании. Каждому предпринимателю хочется иметь золото в карманах, но не делать каких-то завлекающих распродаж и акций.

Думаете это невозможно? Татьяна готова убедить каждого, что это реально! 

Изюминка

Особенностью программы является то, что она разработана на основании трехшаговой модели – «СОВТ», которая состоит в следующем:

  1. Осознание своих страхов и борьба с ними – ориентировано на Менеджеров и Клиентов.
  2. Использование всех возможностей, которые представляются менеджеру и клиенту.
  3. Техника работы ценовых возражений.

Можно сразу же приступить к пункту 3, но результат будет краткосрочным, а программа рассчитана на получение долгосрочного результата, поэтому первые два пункта являются обязательными к исполнению.

Трехшаговая модель была разработана Татьяной, автором программы, для улучшения результата и эффективности тренинга.

Из чего состоит программа?

Программа охватывает достаточно обширный перечень вопросов и состоит из следующих пунктов:

  1. Что подразумевают клиенты под понятием «дорого» и других возражений касательно ценового диапазона на определенную продукцию.
  2. Мифы менеджеров и клиентов на обширные понятия «дорого» и «распродажа». Что говорят современные приоритеты? И почему так выгодно продать то, что дорого?
  3. Мышления продающей и покупающей стороны и как использовать особенности каждого для успешных продаж.
  4. Что делать если «дорого» не только для клиентов, но и для менеджеров?
  5. Составляющие продаж по высоким ценам.
  6. Семь стратегий успешных продаж.
  7. Каким может быть поведение клиентов в разных ситуациях и какие существуют потребности у успешных продаж по высоким ценам.
  8. Больше 100 техник работы с возражениями клиентов по типу «Дорого».

Татьяна Аржаева уже провела более десятка успешных тренингов, участники которых вскоре смогли улучшить отдел продаж благодаря ценным советам автора. Стоимость программы составляет 15 500р.

Адрес: г. Новосибирск, проспект Карла Маркса, 57 (вход со стороны проспекта), 4 этаж, 433 офис.

Телефон: (383) 292-28-74.

Web-site: http://tsclr.ru/

Читайте далее

Комментарии и обсуждения

Мирошниченко Андрей Игоревич

Мирошниченко Андрей Игоревич

Член AMBA, основатель фонда «Разумный бизнес».

Мало кто знает, но по программе развития бизнеса в России можно получить МВА дистанционно совершенно бесплатно. Из наиболее известных школ можно выделить гранты City Business School. Для того, чтобы стать участником, вам нужно зарегистрироваться на официальном сайте, обязательно подтвердить по телефону ваше желание получить степень МВА, уровень квалификации и потенциальное…

Узнать подробности >>