Тренинг "В2В-маркетинг: от теории к практике" от бизнес-школы SRC

Картинка к статье Тренинг "В2В-маркетинг: от теории к практике" от бизнес-школы SRC

О тренинге

Тренинг «В2В-маркетинг: от теории к практике» предназначен для сотрудников компании, которая работает на В2В ранке. Для тех, кто хочет повысить эффективность своей работы. Концепция современного бизнеса требует не только знания теоретических аспектов, но и умения применять все на практике. Именно для этого Алла Можарова разработала программу, которая поможет ориентироваться только на вашу целевую аудиторию, проводить мониторинг конкурентов и анализировать предпринимательскую деятельность компании.

Участники тренинга получают электронные раздаточные материалы: шаблоны, формы, инструкции, о которых будет идти речь на занятиях. Их можно будет использовать после программы с целью улучшить свой бизнес.

Алла Можарова поможет вам разобраться во всем перечне современных методов и инструментов касательно рынка В2В и выделит лишь наиболее эффективные, тратить финансы и время на которые совсем не жалко. Кроме этого, даст личные инструменты для успешных действий в сфере маркетинга.

Структура занятий

Программа разделена на два дня, на каждом из которых будет немного вводной теории и максимум практики.

День 1:

  1. Организация маркетингового плана на рынке В2В:
    • Аспекты современного маркетинга.
    • Структура В2В-рынка: его отличия и необходимая документация.
    • Мониторинг конкурентов и клиентов.
  2. Покупатели – их мышление и поведение:

Здесь речь пойдет о том, как создать эффективную клиентскую базу и научиться реализовывать свои планы для построения взаимосвязи с клиентом.

  1. Продукты и услуги на В2В рынке.
  2. Как может Интернет повлиять на продвижение в В2В рынке?
    • Из чего должна состоять веб-страница, список необходимого функционала.
    • Стратегия представителя для распространения информации о компании в сети.
    • Проверяем свою веб-платформу касательно эффективности и удобства пользования.
    • Как описывать свой товар на В2В рынке?

Участникам предлагается выполнить домашнее задание – сформировать потребности покупателя на пром. рынке. Двойки ставить вам никто не будет, это необходимо лишь для вашего развития и лучшего усвоения полученных знаний.

День 2:

  1. Принципы прямого маркетинга:
  • Какова роль ПМ (прямой маркетинг)?
  • Организационные факторы
  • Работа с уведомительными письмами
  • Дизайн сообщений: приятные цвета, единый стиль
  • Каким способом можно общаться с клиентом?
  1. Реклама и маркетинг
  2. Организация пиара компании
  3. Как узнать, насколько эффективна работа сотрудников на В2В рынке?

Стоимость за два дня обучения составляет 25 700 руб.

Адрес: ул. Большая Новодмитровская, 14, стр. 7, Москва, Россия, 127015

Телефон: +7 495 748-03-11

Web-site: www.src-master.ru/