Тренинг "В2В-маркетинг: от теории к практике" от бизнес-школы SRC

Картинка к статье Тренинг "В2В-маркетинг: от теории к практике" от бизнес-школы SRC

О тренинге

Тренинг «В2В-маркетинг: от теории к практике» предназначен для сотрудников компании, которая работает на В2В ранке. Для тех, кто хочет повысить эффективность своей работы. Концепция современного бизнеса требует не только знания теоретических аспектов, но и умения применять все на практике. Именно для этого Алла Можарова разработала программу, которая поможет ориентироваться только на вашу целевую аудиторию, проводить мониторинг конкурентов и анализировать предпринимательскую деятельность компании.

Участники тренинга получают электронные раздаточные материалы: шаблоны, формы, инструкции, о которых будет идти речь на занятиях. Их можно будет использовать после программы с целью улучшить свой бизнес.

Алла Можарова поможет вам разобраться во всем перечне современных методов и инструментов касательно рынка В2В и выделит лишь наиболее эффективные, тратить финансы и время на которые совсем не жалко. Кроме этого, даст личные инструменты для успешных действий в сфере маркетинга.

Структура занятий

Программа разделена на два дня, на каждом из которых будет немного вводной теории и максимум практики.

День 1:

  1. Организация маркетингового плана на рынке В2В:
    • Аспекты современного маркетинга.
    • Структура В2В-рынка: его отличия и необходимая документация.
    • Мониторинг конкурентов и клиентов.
  2. Покупатели – их мышление и поведение:

Здесь речь пойдет о том, как создать эффективную клиентскую базу и научиться реализовывать свои планы для построения взаимосвязи с клиентом.

  1. Продукты и услуги на В2В рынке.
  2. Как может Интернет повлиять на продвижение в В2В рынке?
    • Из чего должна состоять веб-страница, список необходимого функционала.
    • Стратегия представителя для распространения информации о компании в сети.
    • Проверяем свою веб-платформу касательно эффективности и удобства пользования.
    • Как описывать свой товар на В2В рынке?

Участникам предлагается выполнить домашнее задание – сформировать потребности покупателя на пром. рынке. Двойки ставить вам никто не будет, это необходимо лишь для вашего развития и лучшего усвоения полученных знаний.

День 2:

  1. Принципы прямого маркетинга:
  • Какова роль ПМ (прямой маркетинг)?
  • Организационные факторы
  • Работа с уведомительными письмами
  • Дизайн сообщений: приятные цвета, единый стиль
  • Каким способом можно общаться с клиентом?
  1. Реклама и маркетинг
  2. Организация пиара компании
  3. Как узнать, насколько эффективна работа сотрудников на В2В рынке?

Стоимость за два дня обучения составляет 25 700 руб.

Адрес: ул. Большая Новодмитровская, 14, стр. 7, Москва, Россия, 127015

Телефон: +7 495 748-03-11

Web-site: www.src-master.ru/

Читайте далее

Комментарии и обсуждения

Мирошниченко Андрей Игоревич

Мирошниченко Андрей Игоревич

Член AMBA, основатель фонда «Разумный бизнес».

Мало кто знает, но по программе развития бизнеса в России можно получить МВА дистанционно совершенно бесплатно. Из наиболее известных школ можно выделить гранты City Business School. Для того, чтобы стать участником, вам нужно зарегистрироваться на официальном сайте, обязательно подтвердить по телефону ваше желание получить степень МВА, уровень квалификации и потенциальное…

Узнать подробности >>