Семинар "Гостиничный бизнес: как увеличить продажи" от ЦНТИ "Прогресс"

Картинка к статье Семинар "Гостиничный бизнес: как увеличить продажи" от ЦНТИ "Прогресс"

Особенность и задачи программы

Семинар "Гостиничный бизнес: как увеличить продажи" разработан и представлен ЦНТИ "Прогресс", крупнейшим в стране центром обучения по всем отраслям экономики. В программе рассказывается все о продажах в гостинице: от стратегических вопросов до умения общаться по телефону. Большое внимание уделяется новым направлениям продаж с использованием сети Интернет.

Основные вопросы, изучаемые на курсе

  1. Маркетинг услуг отеля.
  • Продвижение гостиничного продукта.
  • Стандарты качества, влияющие на продажи. Соотношение затрат и доходов.
  1. Управление продажами.
  • Организация деятельности отдела продаж. Revenue Management.
  • Гибкое ценообразование, ценовая стратегия, динамичная тарифная политика. Услуги разных ценовых категорий.
  • Эффективное бронирование (негарантированное и гарантированное) и продажи номеров, работа с электронными заявками с помощью сайта и e-mail.
  • "Черные списки", отказ нежелательным клиентам.
  1. Онлайн дистрибуция и электронная коммерция в отеле
  • Веб-сайт современной гостиницы, синхронизация с социальным сетями. TripAdvisor.
  • GDS, CRS, ADS.
  • Каналы онлайн продаж и эффективное управление ими.
  • Организация работы по повышению рейтинга и получению положительных отзывов от постояльцев.
  • Рентабельность и упущенная выгода в электронных продажах, направления улучшения работы.
  1. Выход на корпоративный рынок и организация продаж
  • Пути привлечения к сотрудничеству корпоративных клиентов, коммуникации с ними, поиск "точек входа".
  • Ведение переговорного процесса с корпоративными клиентами. Виды контрактов.
  • Программы лояльности для корпоративных клиентов.

Направления обучения по программе

Семинар даст практические знания собственникам отелей, управляющим, директорам по продажам, коммерческим директорам, а также руководителям маркетинговых и PR подразделений гостиниц.

Для обучения кандидату нужно иметь высшее или среднее специальное образование.

  • Обучение проходит в учебном помещении ЦНТИ "Прогресс" в течение 3 дней (24 часа).
  • Слушатель также может пройти этот курс в режиме онлайн – очные занятия для него будут доступны в интернете в режиме прямой трансляции.
  • Преподают на курсе бизнес-тренеры по специальности гостеприимства и менеджеры крупных отелей СПб.
  • Удостоверение о ПК получаю все участники семинара, независимо от формата обучения (очный или онлайн).

Стоимость обучения

Цена семинара – 31000 рублей в очном формате и 28000 рублей в режиме онлайн. В стоимость входит обучение, справочно-информационные материалы, удостоверение, для участников очного формата также экскурсии, обеды и кофе-паузы. При необходимости работники Центра могут оказать услугу по бронированию места в гостинице.

Адрес: г. Санкт-Петербург, просп. Средний В.О., 36/40.

Телефон: (812) 33-188-88, 8 (800) 33-388-44 (бесплатный).

Web-site: http://www.cntiprogress.ru