Задачи и методики курса
Тренинг "Эффективное управление в сфере гостиничных услуг" предлагается ООО "Модерн Технолоджи", тренинговой компанией, организовывающей краткосрочное обучения по разным бизнес-направлениям в Самаре. Участникам предоставят необходимые знания по особенностям управления предприятием в сегменте "HoReCa".
- Ознакомление с системой гостиничного бизнеса, стандарты в работе отельера.
- Международные стандарты качества оказываемых услуг, комплексная методика управления качеством услуг TQM (Total Quality Movement), комфорт постояльца как основной показатель качества в отеле.
- Международные системы относительно классификации гостиничных номеров, видов и способов бронирования, организации питания.
- Внутреннее оценивание проделанной в гостинице работы и направления улучшения обслуживания жильцов. Внутренний маркетинг.
- Подбор, подготовка, мотивация, стимулирование (нематериальное и материальное) персонала и контроль его работы.
- Управление доходами и контроль за расходами предприятия, пути сокращения издержек и увеличения прибыльности, "дисконтирование цен". Ценообразование, охват разных сегментов рынка услуг.
- Построение сотрудничества с турагенствами и туроператорами.
- Система продвижения услуг гостиницы на международном и региональном уровнях.
В ООО "Модерн Технолоджи" можно также получить знания в рамках других тренингов и семинаров, связанных с гостиничным и туристическим бизнесом (менеджер турбизнеса, сервис и обслуживание в отелях).
Особенности преподавания в компании
Управленцы и менеджеры в сфере гостиничного бизнеса во время обучения на семинаре приобретут навыки руководства предприятием гостиничного типа по стандартам всемирно известных отелей "Hilton", "Ritz", "Hyatt", "Marriott".
- Продолжительность семинара составляет 8 академ. часов, которые изучаются в течение 1 или 2 дней по пожеланиям слушателей.
- Требования к кандидатам – наличие минимум среднего специального образования.
- Автор и преподаватель программы – Ирина Дорошенко, опытный эксперт компании "Модерн Технолоджи".
- Занятия проводятся на базе действующего гостиничного предприятия, что дает возможность непосредственно на месте изучать практические аспекты работы отеля.
- В процессе обучения рассматриваются особенности работы менеджера гостиницы и используемые в отельном бизнесе приемы маркетинга.
- Подача теории сопровождается примерами из практики крупнейших мировых гостиничных сетей. Активно используются деловые игры и дискуссии, разбор кейсов.
Цена обучения на семинаре
При количестве участников до 6 человек стоимость для одного участника 8000 рублей, более 6 слушателей – по 1500 рублей с каждого.
Адрес: г. Самара, ул. Кулакова, 20, каб. 428.
Телефон: (985) 88-522-63.
Web-site: http://www.mt-co.samr.ru