Что изучается на семинаре
Семинар "Генеральный директор" представлен Moscow Business School, ведущей образовательной организацией страны.
День первый:
- Функции и цели гендиректора (стратегический анализ и принятие решений, конкурентное преимущество).
- Рентабельность и повышение стоимости компании.
- Обновление стратегических целей и проведение соответствующих изменений в фирме (развитие компании и соответствие ее структуры заявленным целям, факторы успеха, индикаторы достижения целей).
- Построение сбалансированных структур (организационной и процессной).
- Управление рисками (влияние рисков на стратегические цели, методы управления рисками).
- Увеличение дохода (ассортимент, ценообразование, работа с клиентами, кросс-продажи, высокомаржинальные услуги и продукты, увеличение продаж).
- Снижение себестоимости (снижение закупочных цен на сырье, оптимизация зарплаты, "бережливое производство", эффективность использования наявных основных средств).
День второй:
- Уровни планирования, технология BSC.
- Финансовое планирование, бюджетный процесс, оптимизация бизнес-процессов.
- Использование системы СМК и стандарта ISO 9001.
- Управление изменениями, организация системы непрерывного улучшения, реинжениринг компании, инновационные изменения.
- Мотивация персонала (система оплаты труда, премирование, разработка системы KPI, делегирование ответственности).
День третий:
- Правовые аспекты деятельности гендиректора.
- Минимизация нарушений в работе руководителя (типичные нарушения, обзор судебной практики).
- Виды юридической ответственности, субсидиарная ответственность.
- Органы государственной власти и их полномочия, обязанности и права при проведении проверок.
- Работа с учредителями и акционерами (составление трудового договора с гендиректором, фиксация оснований для смены руководителя).
- Выход участников из ООО и ЗАО, наследование акций и долей, арест имущества фирмы.
- Юридическая сторона кадрового делопроизводства.
- Реституция, конфискация, способы разрешения бизнес-споров.
День четвертый:
- Личный PR гендиректора, брендирование собственного имени, самопрезентация.
- Визуальный аспект (стиль, внешний облик, дресс-код).
- Деловые связи, работа со СМИ (социальные сети, выступления, публикации).
- Скрытое влияние, управление стрессом и саморегулирование.
Сильные стороны обучения в MBS
Семинар рассчитан на руководителей компаний высокого уровня.
- Продолжительность обучения 4 дня с 10.00 до 17.30.
- Опытные преподаватели MBS.
- Слушатели не только получают полезную информацию, но и учатся применять практические бизнес-технологии: Balanced Scorecard, CRM, процессное управление, систему мотивации KPI.
- Выпускники получают сертификат и карту постоянного клиента Moscow Business School.
Цена прохождения семинара
42900 рублей. За 2 и более участников от одной организации скидка 10%, обладателям карты "Партнер" – скидка 15%.
Адрес: г. Москва, Ленинский просп., 38А.
Телефон: (495) 21-385-64, 8-800-33-386-68 (звонок бесплатный).
Web-site: https://mbschool.ru