Наполнение программы
Тренинг "Коммерческий визуальный мерчендайзинг; прикладные техники от А до Я" разработан "Fashion Consulting Group", лучшим консалтинговым агентством в направлении индустрии моды на территории России. FCG исследует рынок моды и предлагает бизнесу готовые решения для развития.
В программе:
Понятие и особенности визуального мерчендайзинга (ВМ).
- Структура коллекции, удачный микс продукт. Понятие "горка товара" (масс маркетовые торговые марки). Цветовые палитры коллекции и возможности их презентации. Worm Sellers и Volume Drivers коллекции.
- Принципы размещения в торговом зале: выкладка согласно структуре, распределение дополнительных групп ассортимента, расположение товара для импульсной покупки. Типы выкладки.
- Зонирование пространства зала, "холодная" и "горячая" зоны. Места "импульсной покупки" и action area. Уровень вместимости зала для торговли, способы его увеличить или уменьшить. Торговое оборудование, его типы и размещение в зале.
- Распродажи. Временные рамки Sale периодов в Европе и России, особенности презентации коллекций в этот период, принципы оформления, виды. Значение распродаж.
- ВМ малых бюджетов и быстрого реагирования. Агрессивные техники завлечения посетителей. Акцентирование зоны активной продажи, полное раскрытие потенциала зон. Оптимизация ВМ в случае необходимости экономить бюджет.
- Группировка коллекций на площади ТЗ. Промо-презентация, представление капсульных коллекций. Выбор коллекции для манекенов. Стандартные презентации на разных видах оборудования. Работа с пристенным оборудованием.
- Значение входной зоны и витрин, принципы их оформления, частота смены экспозиции. Группировка манекенов. Свет в витрине (базовое освещение и декоративная подсветка). Оформление флагманского магазина и всех отделов розничной сети. Антикризисный ВМ.
Преподавание курса
Тренинг будет актуален для визуальных мерчендайзеров, управляющих отдельных магазинов и розничных сетей, специалистов по розничным продажам.
В первую очередь программа рассчитана на специалистов с определенным опытом, но будет по силам и амбициозным новичкам.
- Обучение длится 2 дня (16 академ. часов).
- Первый день – теоретическая часть с практическими элементами на базе FCG. Второй день – практический тренинг в помещении мультибрендового магазина по продаже одежды.
- Тренер и автор семинара – Анна Баландина, эксперт по ВМ с 15-летним опытом, ведущий специалист FCG.
- Группы – не больше 14 человек. Все участники работают парами. Занятия проходят в форме интенсивного взаимодействия между участниками и тренером.
- Используется множество слайдов. Разбираются примеры удачного и неудачного оформления залов и витрин зарубежными и российскими компаниями.
Стоимость программы
За одного слушателя – 19000 рублей.
Адрес: г. Москва, пер. Малый Гнездниковский, 4, каб. 38.
Телефон: (495) 62-969-85, 77-295-90.
Web-site: http://fashionconsulting.ru