Курс "Бренд-менеджмент" от Института Международного Бизнеса "Классическая бизнес-школа"

Картинка к статье Курс "Бренд-менеджмент" от Института Международного Бизнеса "Классическая бизнес-школа"

Наполнение программы

Курс "Бренд-менеджмент" предлагается ИМБ "Классическая бизнес-школа", создавшим один из первых в стране проектов интерактивного бизнес-образования с использованием возможностей сети Интернет.

Программа состоит из 5 основных разделов:

  1. Развитие и становление брендинга. История и причины появления бренда, преимущества его использования. Типы брендов и основные термины, понятия. Образы компании и торговой марки. Уникальность зарегистрированной торговой марки. Сравнение европейского и американского подхода к брендированию.
  2. Особенности российского брендинга. Составляющие бренда: brand name (название), логотип, символы. Товарный ассортимент, категория товара, его жизненный цикл. Подводные камни: overbranding, недостаточная дифференциация товара, дублирование других ТМ. Кросскультурные особенности. Продвижение ТМ на различных географических рынках. Лояльность марке. Анализ причин успешности и неуспешности марки.
  3. Сегментирование рынка, его принципы. Целевые группы и потребительское сегментирование. Символизм потребления: постмодерн и модерн. Ориентации потребителя и потребительское поведение.
  4. Управление брендом. Формирование образа ТМ и факторы влияния на процесс. Репозиционирование и позиционирование бренда, аспекты психологии и психосемантики. Коммуникационное управление и комплексность в продвижении марки.
  5. Маркетинговые исследования, их типы. Используемые методики для изучения потребительских установок, цены, образа ТМ. Новые подходы в создании и продвижении бренда, в т.ч. на российских рынках.

Методика преподавания курса

Программа рассчитана на топ-менеджеров по продвижению ТМ, маркетологов, специалистов, психологов, социологов, которые занимаются рекламой, маркетингом и PR.

Основная цель – повышение эффективности управления ТМ, умение своевременно менять ее позиционирование в соответствии с запросами потребителей.

  • Обучение проводится в дистанционном формате и использованием Интернета.
  • Срок обучения – один месяц (30 календ. дней). В рамках этого периода слушатель сам решает, как быстро он будет осваивать программу.
  • Основа получения знаний – контролируемая и целенаправленная самостоятельная работа. Все участники имеют доступ к электронной библиотеке с необходимыми учебными материалами.
  • Слушатели, выбравшие более дорогостоящие режимы обучения, имеют возможность участвовать в web-конференциях и работать персонально с тьютором.
  • Все участники сдают итоговый тест, а также эссе или реферат.

Стоимость курса

Цена рассчитывается, исходя из избранного слушателем режима обучения:

  • Эконом – 9800 рублей (изучение материалов, выполнение заданий, их проверка тренером);
  • Базовый – 19000 (дополнительно работа с тьютором по E-mail, участие в тематических конференциях);

VIP – 28000 (дополнительно индивидуальные консультации, дополнительные материалы по направлению бизнеса участника).

Адрес: Московская область, г. Королев, бульв. Октябрьский, 12.

Телефон: (495) 51-157-90.

Web-site: http://www.inter-mba.ru