Наполнение программы
Курс "Бренд-менеджмент" предлагается ИМБ "Классическая бизнес-школа", создавшим один из первых в стране проектов интерактивного бизнес-образования с использованием возможностей сети Интернет.
Программа состоит из 5 основных разделов:
- Развитие и становление брендинга. История и причины появления бренда, преимущества его использования. Типы брендов и основные термины, понятия. Образы компании и торговой марки. Уникальность зарегистрированной торговой марки. Сравнение европейского и американского подхода к брендированию.
- Особенности российского брендинга. Составляющие бренда: brand name (название), логотип, символы. Товарный ассортимент, категория товара, его жизненный цикл. Подводные камни: overbranding, недостаточная дифференциация товара, дублирование других ТМ. Кросскультурные особенности. Продвижение ТМ на различных географических рынках. Лояльность марке. Анализ причин успешности и неуспешности марки.
- Сегментирование рынка, его принципы. Целевые группы и потребительское сегментирование. Символизм потребления: постмодерн и модерн. Ориентации потребителя и потребительское поведение.
- Управление брендом. Формирование образа ТМ и факторы влияния на процесс. Репозиционирование и позиционирование бренда, аспекты психологии и психосемантики. Коммуникационное управление и комплексность в продвижении марки.
- Маркетинговые исследования, их типы. Используемые методики для изучения потребительских установок, цены, образа ТМ. Новые подходы в создании и продвижении бренда, в т.ч. на российских рынках.
Методика преподавания курса
Программа рассчитана на топ-менеджеров по продвижению ТМ, маркетологов, специалистов, психологов, социологов, которые занимаются рекламой, маркетингом и PR.
Основная цель – повышение эффективности управления ТМ, умение своевременно менять ее позиционирование в соответствии с запросами потребителей.
- Обучение проводится в дистанционном формате и использованием Интернета.
- Срок обучения – один месяц (30 календ. дней). В рамках этого периода слушатель сам решает, как быстро он будет осваивать программу.
- Основа получения знаний – контролируемая и целенаправленная самостоятельная работа. Все участники имеют доступ к электронной библиотеке с необходимыми учебными материалами.
- Слушатели, выбравшие более дорогостоящие режимы обучения, имеют возможность участвовать в web-конференциях и работать персонально с тьютором.
- Все участники сдают итоговый тест, а также эссе или реферат.
Стоимость курса
Цена рассчитывается, исходя из избранного слушателем режима обучения:
- Эконом – 9800 рублей (изучение материалов, выполнение заданий, их проверка тренером);
- Базовый – 19000 (дополнительно работа с тьютором по E-mail, участие в тематических конференциях);
VIP – 28000 (дополнительно индивидуальные консультации, дополнительные материалы по направлению бизнеса участника).
Адрес: Московская область, г. Королев, бульв. Октябрьский, 12.
Телефон: (495) 51-157-90.
Web-site: http://www.inter-mba.ru