Задачи и структура программы
Курс "Управление продажами" представляет Русская Школа Управления. Семинар разработан на основе лучших материалов Mini-MBA Школы.
Это обучение важно тем, кто теряет клиентов и ценных сотрудников, терпит убытки или недополучает прибыли. Этот курс о том, как это исправить, а еще лучше, избежать.
- Выбор стратегии продажи.
- Создание организационных и ресурсных условий.
- Конкурентные стратегии "обмен - изоляция" и "конкуренция - командность".
- Необходимые компетенции в условиях различных систем продаж.
- Значение информационных систем, CRM.
- Цикл управления реализацией.
- Маркетинговые ожидания, качественные и количественные цели.
- План-актив, совместные продажи.
- Индикаторы эффективности, KPI работников, мотивационный контроль.
- Необходимый персонал и управление компетенциями.
- Профили компетенций: от розницы до B2B.
- Отбор, интеграция и адаптация персонала, коллективная атмосфера.
- Практика выхода из сложных кадровых ситуаций.
- Наставничество – технологии и цели, создание баз знаний в организации.
- Профессиональное развитие, индивидуальные беседы, клиентоориентированность.
- Построение структуры и управление технологиями продаж.
- Учет специфики продуктов и поведения клиента.
- Распределение зон ответственности и функций.
- Привлечение партнерских структур к сбыту.
- Дивизиональная и матричная структура продаж.
- Активные и агрессивные продажи, работа с ключевыми клиентами, консультирование.
- Построение сервисов для различных категорий клиентов.
- Система мотивации.
- Нематериальная мотивация персонала.
- Способы удержания ценных специалистов.
- Кроссфункциональное взаимодействие.
- Сотрудничество с маркетинговой службой, PR и HR подразделениями.
- Модерирование конфликтов между подразделениями.
Особенности преподавания
Этот курс является одним из популярнейших: он проходит в Школе ежемесячно с 2003 года. Его аудитория в первую очередь генеральные и коммерческие директора, а также руководители отделов, в т. ч. по продажам.
- Обучение длится 3 дня.
- Программа преподается в 10 городах страны.
- Курс построен на практических методиках: кейсах, деловых играх, разборах реальных ситуаций.
- 87% обучения – практика и только 13% - теория.
- За три дня в ходе занятий разбирается 850 типовых ошибок в организации продаж.
- Участники дневной программы обучения могут приходить также и на вечерние занятия – мастер-классы, выступления харизматичных спикеров.
- Учебные материалы выдаются в электронном и бумажном виде, дается возможность бесплатно скачать один видеоурок.
- Удостоверение РШУ имеет степени защиты и внесено в электронный реестр Школы.
Адрес: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5, каб. 214.
Телефон: (495) 98-057-28.
Web-site: http://uprav.ru