Из чего состоит курс обучения
Семинар "Управление продажами организации" представлен Moscow Business School, ведущей российской организацией, оказывающей услуги бизнес-образования.
Во время семинара рассматриваются следующие основные темы:
- Маркетинг. Стратегия компании и стратегия продаж.
- Плановые показатели, присущие отделу маркетинга. Методы "Ступени перехода" и "Воронка продаж".
- Анализ и изменение продуктового портфеля, новая ассортиментная политика.
- Мониторинг конкурентов. SWOT-анализ. Ценообразование. Демпинг. Продвижение. Сокращение затрат.
- Управление продажами.
- Клиентская база, CLF – жизненный цикл клиентов и их доходность
- Технология создания и аудит клиентской базы. Анализ целевой аудитории и бизнес-задач.
- Разработка "карточки клиента" в электронном и бумажном видах, формирование карточек в блоки, сегментирование базы, выбор ПО.
- Организационная структура
- Численность и функциональные обязанности работников отдела продаж, взаимодействие с другими подразделениями.
- Цикл и бизнес-процесс реализации, повышение эффективности по системе CRM и KPI продаж. Роль стандартов и отчетов.
- Прогнозирование продаж.
- Процедура планирования, оценка емкости рынка. Способы прогнозирования в разных рыночных ситуациях.
- Организация-клиент, управление ею. Презентация предложения. Переговоры о цене, возражения.
- Управление персоналом.
- Поиск, отбор и найм. Аттестация, обучение и самообучение.
- Оплата труда, стимулирование и мотивация.
Методика преподавания курса и преимущества обучения в MBS
Семинар будет полезен владельцам бизнеса и наемным работникам разного уровня, от которых зависит реализация товаров или услуг.
- Обучение проходит в течение 5 дней (72 акад. часа).
- Может проводиться как в очном формате (семинар), так и в дистанционной форме (электронные учебники, видеокурсы, массив текстов, рабочие тетради).
- На курсе преподают лучшие консультанты страны.
- В результате обучения слушатели получат навыки прогнозирования развития ситуации и принятия верных решений, переосмыслят подход к механизмам продаж.
- Все участники получат необходимые для работы материалы (типовые решения, образцы документов) и станут собственниками карты "постоянный клиент" (скидка 15% на последующие обучения в MBS).
- Процесс получения знаний подтверждается документально – Удостоверением о повышении квалификации и Сертификатом Moscow Business School.
Цена обучения на семинаре
Базовая цена 66500 рублей. При оплате за месяц до начала занятий стоимость составит 62000 рублей, за 10 дней – 64000 рублей. В общую сумму входит, кроме обучения, набор авторских методических материалов, удостоверение о ПК, сертификат MBS и кофе-брейки.
Адрес: г. Москва, Ленинский просп., 38А.
Телефон: (495) 21-385-64, 8-800-33-386-68 (звонок бесплатный).
Web-site: https://mbschool.ru