Семинар "Управление продажами организации" от Moscow Business School

Картинка к статье Семинар "Управление продажами организации" от Moscow Business School

Из чего состоит курс обучения

Семинар "Управление продажами организации" представлен Moscow Business School, ведущей российской организацией, оказывающей услуги бизнес-образования.

Во время семинара рассматриваются следующие основные темы:

  1. Маркетинг. Стратегия компании и стратегия продаж.
  • Плановые показатели, присущие отделу маркетинга. Методы "Ступени перехода" и "Воронка продаж".
  • Анализ и изменение продуктового портфеля, новая ассортиментная политика.
  • Мониторинг конкурентов. SWOT-анализ. Ценообразование. Демпинг. Продвижение. Сокращение затрат.
  1. Управление продажами.
  • Клиентская база, CLF – жизненный цикл клиентов и их доходность
  • Технология создания и аудит клиентской базы. Анализ целевой аудитории и бизнес-задач.
  • Разработка "карточки клиента" в электронном и бумажном видах, формирование карточек в блоки, сегментирование базы, выбор ПО.
  1. Организационная структура
  • Численность и функциональные обязанности работников отдела продаж, взаимодействие с другими подразделениями.
  • Цикл и бизнес-процесс реализации, повышение эффективности по системе CRM и KPI продаж. Роль стандартов и отчетов.
  1. Прогнозирование продаж.
  • Процедура планирования, оценка емкости рынка. Способы прогнозирования в разных рыночных ситуациях.
  • Организация-клиент, управление ею. Презентация предложения. Переговоры о цене, возражения.
  1. Управление персоналом.
  • Поиск, отбор и найм. Аттестация, обучение и самообучение.
  • Оплата труда, стимулирование и мотивация.

Методика преподавания курса и преимущества обучения в MBS

Семинар будет полезен владельцам бизнеса и наемным работникам разного уровня, от которых зависит реализация товаров или услуг.

  • Обучение проходит в течение 5 дней (72 акад. часа).
  • Может проводиться как в очном формате (семинар), так и в дистанционной форме (электронные учебники, видеокурсы, массив текстов, рабочие тетради).
  • На курсе преподают лучшие консультанты страны.
  • В результате обучения слушатели получат навыки прогнозирования развития ситуации и принятия верных решений, переосмыслят подход к механизмам продаж.
  • Все участники получат необходимые для работы материалы (типовые решения, образцы документов) и станут собственниками карты "постоянный клиент" (скидка 15% на последующие обучения в MBS).
  • Процесс получения знаний подтверждается документально – Удостоверением о повышении квалификации и Сертификатом Moscow Business School.

Цена обучения на семинаре

Базовая цена 66500 рублей. При оплате за месяц до начала занятий стоимость составит 62000 рублей, за 10 дней – 64000 рублей. В общую сумму входит, кроме обучения, набор авторских методических материалов, удостоверение о ПК, сертификат MBS и кофе-брейки.

Адрес: г. Москва, Ленинский просп., 38А.

Телефон: (495) 21-385-64, 8-800-33-386-68 (звонок бесплатный).

Web-site: https://mbschool.ru