Структурное описание и цели курса
Семинар "Как построить эффективную систему продаж в компании" представляет Центр делового развития "Профи-Карьера", один из ведущих тренинг-центров Москвы.
Один из главных факторов успешности любой компании – успешность продаж ее продукта, материального или интеллектуального. Именно о построении стабильной системы продаж идет речь на семинаре.
- Продажи как система, секреты построение системы продаж.
- Проактивная и реактивная системы продаж, достоинства и недостатки каждой из них.
- Конкурентный анализ, аспекты проведения анализа.
- Конкурентная разведка, способы обойти конкурентов за счет особых преимуществ.
- Маркетинг и "воронка продаж", за счет чего можно увеличить прибыль.
- Отработка новых систем продаж.
- Система Lead Generation – механизм активного поиска потенциальных новых клиентов.
- Система Lead Convertion – эффективное превращение потенциальных покупателей в реальных клиентов.
- Account Management – система сотрудничества с постоянными клиентами. Перевод покупателей из разовых в постоянные.
- Работа с клиентами по принципу постоянных касаний "Buy or Die".
- Определение портрета потенциального потребителя по 10 ключевым вопросам.
- Изучение реальных потребностей клиентов.
- Типы покупателей, ассортиментная матрица, разработка линейки продукции разных ценовых категорий.
- Методики увеличения среднего чека.
- Система "Upsell - Crossell" (повышение цены покупки и перекрестные продажи).
- Программы лояльности, скидки, подарки, гарантии, бонусы, специальные акции.
- Аудит системы торговли со стороны руководителя.
Методики и форматы обучения
Этот семинар предусмотрен для коммерческих директоров, маркетинговых и рекламных менеджеров, руководителей подразделений по реализации, однако будет полезен и собственникам бизнеса.
- Семинар проходит в течение 2 дней.
- Среди преподавателей только опытные бизнес-тренеры и ученые лучших вузов страны.
- Все темы привязаны к практике и рассматриваются на конкретных примерах с активным привлечением к работе участников семинара.
- Слушателям выдаются раздаточные материалы в электронном или бумажном виде.
- Есть дополнительная возможность получить трехмесячное посттренинговое сопровождение и шестимесячный доступ к электронной библиотеке Mybook с деловой литературой.
- Обучение подтверждается Сертификатом образовательного учреждения.
Стоимость обучения на семинаре
Тарифы на участие в семинаре формируются в зависимости от количества дополнительных услуг, которые желает получить слушатель:
- "Бюджет" – 12990 рублей.
- "Стандарт" – 16500 рублей.
- "Бизнес" – 20500 рублей.
При одновременной регистрации 2 или более участников предусмотрена скидка 10%.
Адрес: г. Москва, Нахимовский просп., 32, каб. 602, (ИДВ РАН).
Телефон: (495) 15-018-17 (многоканальный).
Web-site: http://www.seminarna.ru