В чем особенности курса обучения
Семинар "Продажи, переговоры" представляет Сергей Азимов, бизнес-тренер №1 2013 года в категории "Школа продаж" по версии продюсерского центра "Деланта".
Основными темами, рассматриваемыми на семинаре, являются:
- Разнообразные техники продаж и выхода на потенциального клиента:
- "Продажи по телефону".
- "Назначение встреч по телефону".
- "Установление контакта".
- "Холодные звонки".
- "Активные продажи".
- "Задавание вопросов".
- Ведение деловых переговоров и методы влияния на собеседника:
- Психологические аспекты влияния.
- Переговоры во время деловых встреч, ошибки в формулировках вопросов.
- Метод "закрытия клиента".
- Преодоление возражений, активное слушание.
- Завершение сделки и подписание договора.
Автор дает участникам совершенно конкретные рекомендации, например, 8 техник подачи продавцом цены товара, услуги (сравнение с выгодой, разбитие цены, контрастное восприятие, апелляция к уникальности и т.д.)
Слушатели узнают:
- как работать с клиентом и не быть при этом навязчивым;
- как определить примерную сумму покупки, не спрашивая об этом напрямую у покупателя;
- как добиться личной встречи посредством телефонного звонка;
- как завязать непринужденный разговор и выходить из сложных ситуаций.
Методика проведения семинара
Тренинг проводит лично автор курса Сергей Азимов, имеющий более 12 лет опыта в системе продаж и бизнес-обучения, проводивший занятия в 67 городах России и 12 странах мира. Целевой аудиторией семинара являются владельцы и топ-менеджеры компаний, коммерческие директора и менеджеры по реализации продукции.
- Длительность обучения составляет 3 дня.
- Занятия проходят в постоянном интерактивном двустороннем режиме по системе "вопрос-ответ", проводятся практические занятия по ключевым темам.
- Исключительно конкретный материал, никаких рассуждений на тему. Даются только уже готовые, проверенные практикой решения для повышения эффективности подразделений по продажам.
- Во время ужина с Премиум участниками есть возможность получить профессиональный совет по проблемным вопросам развития собственной фирмы.
Результатами обучения становятся увеличение объема продаж, прибыли, рост конвертации телефонного звонка в оплату.
Сколько стоит обучение
Базовая цена обучения зависит от категории участника и составляет:
- "Business" – 21000 рублей (участие, кофе-брейк, сертификат и раздаточный материал, размещение в зале начиная с 4 ряда).
- "VIP" – 40000 рублей (дополнительно шаблоны скрипта продаж, размещение в первых рядах).
- "Premium" – 65000 рублей (дополнительно разбор кейсов, книга-бестселлер автора, ужин с тренеров с ограниченным числом участников, размещение за VIP-столиком).
При предварительной регистрации цена обучения снижается на 10-40% в зависимости от категории участника и даты подачи заявки.
Телефон: (473) 20-453-52.
Web-site: http://azimov-vrn.ru/