Что изучается на семинаре
Открытый семинар "Фармацевтическое консультирование как инструмент продаж в аптечной организации" предлагает НЦТИ "Прогресс", который имеет представительства в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Москве. Курс дает специфические знания по увеличению реализации продукции в фармацевтической сфере и предназначен для провизоров, фармацевтов и заведующих аптеками. Роль фармацевтического консультанта в современной аптеке значительно возросла с расширением ассортимента продукции.
- Фарминформирование – обязанность или право. Соответствие нормативно-правовым актам и профессиональным стандартам. Имидж аптечного сотрудника, доверие к нему, самопрезентация.
- Обзор главных групп товаров (БАД, лекарственные препараты, косметика).
- Фармконсультирование как важная часть продаж, алгоритмы работы с клиентами. Аптечные допродажи и опека, мотивирующие продажи.
- Составление портрета потребителя, потребительский выбор, как определить и что предложить. Умение слушать и устанавливать контакт.
- Что предложить – услугу, товар или продукт. Презентация ассортимента. Работа с пожилыми посетителями, молодыми мамами и беременными женщинами.
- Особенности коммуникации с покупателями. Нестандартные запросы, возражения, аргументация, эффективное убеждение.
- Погашение конфликтов, агрессивные покупатели и работа с ними. Позитивный настрой фармацевтического работника. Эмоциональное выгорание и его предупреждение.
В чем преимущества обучения в ЦНТИ
В процессе занятий слушатели получают полное представление о механизмах информирования потребителей про новинки ассортимента продукции. Также усваивают навыки фармацевтического консультирования без нарушения законодательства.
- Семинар продолжается три дня (24 акад. часа).
- Форма обучения очная.
- Группы по возможности подбираются из участников, близких по уровню.
- Происходит обмен знаниями между слушателями из разных регионов страны и других компаний., что способствует росту профессионализма специалистов.
- Интеллектуальный ресурс и знания преподавателей направлены на решение корпоративных задач участников. Корпоративная ценность – ориентация на клиента.
- Используется метод разбора кейсов, моделирующих ситуаций и распространенных ошибок.
- Содержание программ Центра актуализируется экспертами перед каждым занятием.
- Качество организации процесса подтверждено сертификатом ISO 9001.
Стоимость получения знаний
Цена семинара – 29900 рублей. В стоимость входит обучение, справочные материалы, обеды и кофе-брейки. Скидки:
- при регистрации через веб-сайт Центра – 3%;
по накопительной системе в зависимости от количества участников из одной организации – 5% (4-10 чел.), 7% (11-15 чел.), 10% (свыше 16 чел.).
Адрес: г. Санкт-Петербург, В.О., просп. Средний, 36/40.
Телефон: (812) 33-188-88, 8 (800) 33-388-44 (бесплатный).
Web-site: http://www.cntiprogress.ru