Описание структуры курса
Тренинг "Эффективные продажи" представлен Тренинговой компанией "GRC – Центр Взаимоотношений", основанной психологом из США Билом Ридлером в 1975 году.
Структура курса.
- Самомотивация продавца.
- Преодоление личных ограничений. Определение своего отношения к клиентам.
- Структура продаж. Этапность во взаимодействии с покупателем.
- Контакт с потенциальным покупателем.
- Разработка новых клиентов.
- Подготовка к контакту, разговору (содержательная и психологическая).
- Планирование личного знакомства.
- Установление контакта и его поддержание, восстановление разорванного контакта, выход из общения.
- Стили телефонного общения, выбор своего стиля.
- "Холодные звонки".
- Преодоление "секретарского барьера" и выход на первое лицо.
- Определение потребностей покупателя.
- Эмоциональные и рациональные желания, иерархия потребностей, основной интерес клиента.
- Формулировка вопросов, стимулирующих эффективные продажи.
- Управление контактом, использование аргументов.
- Реализация товара.
- Формирование торгового предложения на основе анализа типа покупателя и его реальной потребности.
- Правильная презентация товара, услуги для уменьшения количества возражений.
- Работа с возражениями, как отличить отговорки от объективных замечаний.
- Учет рациональных возражений, избежание конфликта с покупателем.
- Заключение сделки.
- Позиция и поведение продавца на финальном этапе.
- Способы и методы заключения сделки.
- Эмоциональная поддержка покупателя.
- Мотивация к долгосрочному сотрудничеству.
Методика преподавания и задачи курса
Семинар для сотрудников и руководителей, отвечающих за торговое направление в компании, и имеющих стаж от 3 лет.
- Длительность обучения 2 полных дня.
- Число участников 8-15 человек.
- Результатом семинара станет умение контактировать с клиентами, преодолевать агрессию, презентовать продукцию и заключать выгодные сделки.
- Использование специальных технологий групповых дискуссий, индивидуальной работы, диагностирования, ролевых игр, анализа ситуаций.
- Направление на раскрытие всего потенциала продающих менеджеров.
- Практические занятия с направлением на отработку поведенческих паттернов обеспечивают легкое внедрение полученных навыков в работе.
- Возможность в любой момент задать тренеру вопрос и получить ответ.
- Большое внимание уделяется психологическому аспекту работы менеджера, научная основа программ Центра – теория личности Альфреда Адлера.
GRC – Центры функционируют во многих странах мира, а также в 50 городах России.
Стоимость обучения
Цена – от 12000 рублей, желательно уточнять у администрации.
Адрес: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 268.
Телефон: (918) 35-502-03.
Web-site: http://grc-krd.ru