Особенности курса Игоря Фершала
Игорь Фершал – мотивационный спикер, бизнес-консультант, тренер, совладелец компании "Наутилия", руководитель консалтинговых проектов. Преподает курс более 11 лет в различных городах России.
Авторский курс разработан Игорем Фершалом для тех, кто мечтает построить свой бизнес, и для тех, кто хочет найти новые смыслы своей деятельности. Девизом программы может быть: "Работай меньше, работай умней".
Важнейшее условие успеха, которое дается во время обучения – пробуждение лидерских качеств, развитие навыка видеть перспективу, концентрироваться на поставленной цели, брать на себя ответственность, вести за собой людей.
- Курс обучения длится 2 месяца.
- Занятия проходят в вечернее время (после 18.00) один раз в неделю.
- Обучение проводит автор курса, информация подается ярко, эмоционально и поэтому хорошо запоминается.
- Слушатель во время обучения проводит аудит своих планов и целей, отделяет главное от второстепенного, различает навязанные цели и истинные желания.
- В процессе занятий идет обмен опытом и взаимообогащение слушателей, умение создавать с людьми эффективные коммуникации.
- Ученики осваивают технологию определения целесообразности своих планов и действий.
- В программе отсутствуют "вода" и излишнее теоретизирование – все рекомендации опробованы на практике и достаточно просты для понимания.
- В итоге выпускник определяет для себя идеальный конечный результат, благодаря чему получает мотивацию постоянно работать над собой, в случае необходимости мобилизовать внутренние ресурсы, принимать неожиданные решения для достижения ИКР.
Структура курса "Большое дело"
Программа состоит из 9 сессий:
- Понятие миссии, определение ключевых ценностей, выбор цели, спецификация и баланс целей.
- Формирование системы ценностной мотивации, борьба с внутренними ограничениями, идеология лидерства.
- Способы создания бизнеса, идеи, выбор свободной рыночной ниши, изучение спроса, выявление целевой аудитории с использованием техники "Посоветоваться".
- Лендинг, УТП, офер. Понимание желаний клиентов, составление "портрета клиента". Разработка внеконкурентного предложения. Умение вести переговоры.
- Наработка потока клиентов ("сарафанное радио", подарки), его закрепление.
- Развитие и расширение географии продаж, брендинг, привлечение клиентов к продажам, умение "светиться".
- Пути расширения клиентской базы, продажи по телефону, значение качественного сервиса.
- Формирование команды, выбор менеджера, умение вдохновлять и "читать" человека, мобильность управления компанией.
- Подведение итогов, обмен мнениями, оценка результатов, вручение дипломов.
Сколько стоит обучение по программе "Большое дело"
Цена курса – 24000 рублей.
Адрес: г. Нижний Новгород.
Телефон: 8-920-030-36-63.
Web-site:http://bolshoe-delo.ru