Авторский курс Игоря Фершала "Большое дело"

Картинка к статье Авторский курс Игоря Фершала "Большое дело"

Особенности курса Игоря Фершала

Игорь Фершал – мотивационный спикер, бизнес-консультант, тренер, совладелец компании "Наутилия", руководитель консалтинговых проектов. Преподает курс более 11 лет в различных городах России.

Авторский курс разработан Игорем Фершалом для тех, кто мечтает построить свой бизнес, и для тех, кто хочет найти новые смыслы своей деятельности. Девизом программы может быть: "Работай меньше, работай умней".

Важнейшее условие успеха, которое дается во время обучения – пробуждение лидерских качеств, развитие навыка видеть перспективу, концентрироваться на поставленной цели, брать на себя ответственность, вести за собой людей.

  • Курс обучения длится 2 месяца.
  • Занятия проходят в вечернее время (после 18.00) один раз в неделю.
  • Обучение проводит автор курса, информация подается ярко, эмоционально и поэтому хорошо запоминается.
  • Слушатель во время обучения проводит аудит своих планов и целей, отделяет главное от второстепенного, различает навязанные цели и истинные желания.
  • В процессе занятий идет обмен опытом и взаимообогащение слушателей, умение создавать с людьми эффективные коммуникации.
  • Ученики осваивают технологию определения целесообразности своих планов и действий.
  • В программе отсутствуют "вода" и излишнее теоретизирование – все рекомендации опробованы на практике и достаточно просты для понимания.
  • В итоге выпускник определяет для себя идеальный конечный результат, благодаря чему получает мотивацию постоянно работать над собой, в случае необходимости мобилизовать внутренние ресурсы, принимать неожиданные решения для достижения ИКР.

Структура курса "Большое дело"

Игорь ФершалПрограмма состоит из 9 сессий:

  1. Понятие миссии, определение ключевых ценностей, выбор цели, спецификация и баланс целей.
  2. Формирование системы ценностной мотивации, борьба с внутренними ограничениями, идеология лидерства.
  3. Способы создания бизнеса, идеи, выбор свободной рыночной ниши, изучение спроса, выявление целевой аудитории с использованием техники "Посоветоваться".
  4. Лендинг, УТП, офер. Понимание желаний клиентов, составление "портрета клиента". Разработка внеконкурентного предложения. Умение вести переговоры.
  5. Наработка потока клиентов ("сарафанное радио", подарки), его закрепление.
  6. Развитие и расширение географии продаж, брендинг, привлечение клиентов к продажам, умение "светиться".
  7. Пути расширения клиентской базы, продажи по телефону, значение качественного сервиса.
  8. Формирование команды, выбор менеджера, умение вдохновлять и "читать" человека, мобильность управления компанией.
  9. Подведение итогов, обмен мнениями, оценка результатов, вручение дипломов.

Сколько стоит обучение по программе "Большое дело"

Цена курса – 24000 рублей.

Адрес: г. Нижний Новгород.

Телефон: 8-920-030-36-63.

Web-site:http://bolshoe-delo.ru