Какие знания можно получить на тренинге?
Спикер – Дмитрий Панин – переубедит любого, что продавать легко. Тренинг является обучающей базой для всех, чья деятельность связана с продажами. Программа разработана в соответствии с психологическими показателями покупателей и современных технологий продаж.
В ходе тренинга вы сможете узнать следующую информацию:
- Какие факторы могут повлиять на продажи, за исключением знания продаваемого продукта и владением основами техник продаж.
- Познакомитесь с современными инструментами для успешных продаж, которые используются в крупных российских предприятиях.
- Узнаете ошибки продавцов, которые следует избегать, и что делать с этими ошибками.
- У вас будет возможность сделать первую успешную продажу на основе полученных знаний прямо на тренинге.
Дмитрий Панин ставит перед собой одну цель – донести слушателям информацию, подготовленную из личного опыта и научить людей на реальных ситуациях поступать должным образом. Менеджеры научатся представлять себя покупателю как профессионала в области продукта, которые продаются. Будет рассмотрены также и факторы, влияющую на мотивацию сотрудников.
Тренинг интересен директорам, менеджерам, покупателям и всем тем, кто так или иначе связан с продажами.
Структура программы
Тренинг имеет комплексную программу, предусматривающую отдельно теоретическую часть, во время которой слушатели могут спокойно фиксировать важные моменты в свою записную книжку; практическая часть, во время которой участники смогут научиться применять все то, что было сказано в первой части, рассмотрят частые ситуации и поработают в команде.
Тренинг состоит из следующих частей:
- Подготовка: настрой менеджера и базовые понятия, которых необходимо придерживаться:
- Продавцы, у которых покупают. Продавцы, которые продают.
- Что необходимо иметь продавцу, чтобы продавать свой товар?
- Схема для успешной продажи.
- Мышление. Нестандартные решения. Снятие стереотипов.
- Цели продавца: истинная и правильная мотивация.
- Уверенность в том, что Я супер.
- Два типа продавца: тот, кто наблюдает и тот, кто переходит к действиям.
- Ответственность и позитив.
- Контакт с клиентом:
- Первое впечатление.
- Роль налаживания контакта в борьбе с конкурентами.
- Методы взаимодействия в телефонном режиме или в реальной жизни.
- Думающие клиенты – кто они и как с ними работать.
- Активное слушание – когда эффективно и как научиться правильно слушать.
- Технологии для доверительных отношений.
- Инициатива – нужна ли?
- Практические задания для установления контакта с клиентов в разных ситуациях.
- Ценности = Рост.
- Презентация своего товара.
- Возразили? Ответь достойно.
- Заверши покупку так, чтобы захотелось вернуться.
Программа тренинга будет осуществляться при тесном взаимодействии тренера с участниками. Так, работа будет производится индивидуально и в группах. Цена – 15 000 руб.
Адрес: г. Москва, ул. Земляной вал д.59/2
Телефон: +7 (495) 741-80-60
Web-site: http://asales.ru/