О тренинге
Программа тренинга построена на конкретных примерах и методах, которые вы сможете после использовать в своей жизни и бизнесе. Весь материал сконцентрирован на трех сферах – продажи, маркетинг и закупки.
Данный курс разработан для директоров компаний, в которых уже имеется определенная система работы. Вам предлагаются наглядные методики, которые сразу же можно внедрять в свой бизнес-процесс, при этом не нарушая свои принципы управления, а лишь усовершенствовать свою систему.
Цели курса следующие:
- Исходя из опыта и наглядных примеров развития крупных компании России, дать читателю ключевые компетенции директора.
- Разучить методику применения полученных знаний и инструментов для управления своим бизнесом.
- Разработать план мероприятий, направленных на увеличение дохода производства.
После тренинга вы сможете самостоятельно анализировать состояние своей компании, разрабатывать программу для увеличения потенциальных клиентов и использовать полученные знания и методики в своем производстве.
Подача информации будет происходить следующим образом:
- Теоретический материал – главные определения и понятия.
- Упражнения со спикером и в группе.
- Моделирование возможных ситуаций и пути их решения.
- Наглядный разбор роста крупных российский компаний.
В ходе занятий вы можете записывать все рекомендации и после применять их для улучшения прибыли. Большая часть программы сконцентрирована на практических умениях – это способствует лучшему усвоению информации.
Программа тренинга
Программа курса достаточно объемная и состоит из трех частей.
Часть 1:
- Роль и предназначение коммерческого директора.
Немного теории и много практики: полезные инструменты, решение задачи по увеличению прибыли и двухнедельная программа для реформации вашего бизнеса и увеличения прибыли.
- Нужно ли мотивировать своих подопечных?
- Все о правильном найме сотрудников?
- От цели к действиям. Как цели виляют на наш бизнес.
- Управление отделами продаж.
- Практическая часть: групповые и индивидуальные упражнения для усвоения материала.
Часть 2 – Инструменты для привлечения новых клиентов и их удержания:
- Из чего состоит маркетинговая часть компании.
- Маркетинг для привлечения новых клиентов.
- Маркетинг для развития отдела продаж.
- Что нужно, чтобы удержать нового клиента?
- Практика.
Часть 3 – Закупка и сокращение затрат:
- Все про закупки.
- Уменьшаем закупку без ущерба на отношения с поставщиком.
- Как повлиять на поставщика?
- Учимся управлять закупками.
- Практика.
В конце каждой части выделено время для практических занятий. Так, в комплексе вы получаете большой багаж знаний.
Стоимость
Цена тренинга составляет 38 100 руб., сюда включается:
- Занятия в комфортабельном помещении с необходимым оборудованием и комфортными условиями.
- Доступ к бесплатному Wi-Fi.
- Парковка.
- Учебное пособие с рекомендациями и новыми методиками для вашего бизнеса.
- Свидетельство о прохождении тренинга.
- Обеды в ресторане и дополнительные перекусы.
- Библиотека.
- Помощь в бронировании номера и поиске дополнительных услуг.
- Консультация по любому вопросу у спикера программы.
Если по каким-то причинам у вас нет возможности посетить тренинг или вам нужно уйти раньше, или вы опоздали, можно будет заказать онлайн-запись с занятий, которая будет доступна на протяжении недели.
Адрес: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Телефон: +7 (495) 748-03-11; +7 (495) 748-03-12; +7 (495) 748-03-13
Web-site: http://www.src-master.ru/