Зачем и для кого предназначен тренинг?
Татьяна Аржаева – автор программы – решила создать отдельный тренинг для тех, кого интересуют успешные продажи без непредвиденных скидок. Поводом для разработки отдельного курса стали постоянные вопросы менеджеров, руководителей и директоров о том, что делать в ситуациях, когда ваши клиенты выдают следующее: «У вас очень дорого, делайте скидку» или вот еще «За что платить такую высокую цену?», «А вот тааам дешевле!» и подобные восклицания недовольных клиентов.
Если вы сталкиваетесь с этим в своей работе, то это первая причина посетить тренинг. Главный камень преткновения любого бизнеса – ценовые возражения. От них зависит уровень вашей зарплаты и развитие компании. Каждому предпринимателю хочется иметь золото в карманах, но не делать каких-то завлекающих распродаж и акций.
Думаете это невозможно? Татьяна готова убедить каждого, что это реально!
Изюминка
Особенностью программы является то, что она разработана на основании трехшаговой модели – «СОВТ», которая состоит в следующем:
- Осознание своих страхов и борьба с ними – ориентировано на Менеджеров и Клиентов.
- Использование всех возможностей, которые представляются менеджеру и клиенту.
- Техника работы ценовых возражений.
Можно сразу же приступить к пункту 3, но результат будет краткосрочным, а программа рассчитана на получение долгосрочного результата, поэтому первые два пункта являются обязательными к исполнению.
Трехшаговая модель была разработана Татьяной, автором программы, для улучшения результата и эффективности тренинга.
Из чего состоит программа?
Программа охватывает достаточно обширный перечень вопросов и состоит из следующих пунктов:
- Что подразумевают клиенты под понятием «дорого» и других возражений касательно ценового диапазона на определенную продукцию.
- Мифы менеджеров и клиентов на обширные понятия «дорого» и «распродажа». Что говорят современные приоритеты? И почему так выгодно продать то, что дорого?
- Мышления продающей и покупающей стороны и как использовать особенности каждого для успешных продаж.
- Что делать если «дорого» не только для клиентов, но и для менеджеров?
- Составляющие продаж по высоким ценам.
- Семь стратегий успешных продаж.
- Каким может быть поведение клиентов в разных ситуациях и какие существуют потребности у успешных продаж по высоким ценам.
- Больше 100 техник работы с возражениями клиентов по типу «Дорого».
Татьяна Аржаева уже провела более десятка успешных тренингов, участники которых вскоре смогли улучшить отдел продаж благодаря ценным советам автора. Стоимость программы составляет 15 500р.
Адрес: г. Новосибирск, проспект Карла Маркса, 57 (вход со стороны проспекта), 4 этаж, 433 офис.
Телефон: (383) 292-28-74.
Web-site: http://tsclr.ru/