О тренинге
Тренинг «В2В-маркетинг: от теории к практике» предназначен для сотрудников компании, которая работает на В2В ранке. Для тех, кто хочет повысить эффективность своей работы. Концепция современного бизнеса требует не только знания теоретических аспектов, но и умения применять все на практике. Именно для этого Алла Можарова разработала программу, которая поможет ориентироваться только на вашу целевую аудиторию, проводить мониторинг конкурентов и анализировать предпринимательскую деятельность компании.
Участники тренинга получают электронные раздаточные материалы: шаблоны, формы, инструкции, о которых будет идти речь на занятиях. Их можно будет использовать после программы с целью улучшить свой бизнес.
Алла Можарова поможет вам разобраться во всем перечне современных методов и инструментов касательно рынка В2В и выделит лишь наиболее эффективные, тратить финансы и время на которые совсем не жалко. Кроме этого, даст личные инструменты для успешных действий в сфере маркетинга.
Структура занятий
Программа разделена на два дня, на каждом из которых будет немного вводной теории и максимум практики.
День 1:
- Организация маркетингового плана на рынке В2В:
- Аспекты современного маркетинга.
- Структура В2В-рынка: его отличия и необходимая документация.
- Мониторинг конкурентов и клиентов.
- Покупатели – их мышление и поведение:
Здесь речь пойдет о том, как создать эффективную клиентскую базу и научиться реализовывать свои планы для построения взаимосвязи с клиентом.
- Продукты и услуги на В2В рынке.
- Как может Интернет повлиять на продвижение в В2В рынке?
- Из чего должна состоять веб-страница, список необходимого функционала.
- Стратегия представителя для распространения информации о компании в сети.
- Проверяем свою веб-платформу касательно эффективности и удобства пользования.
- Как описывать свой товар на В2В рынке?
Участникам предлагается выполнить домашнее задание – сформировать потребности покупателя на пром. рынке. Двойки ставить вам никто не будет, это необходимо лишь для вашего развития и лучшего усвоения полученных знаний.
День 2:
- Принципы прямого маркетинга:
- Какова роль ПМ (прямой маркетинг)?
- Организационные факторы
- Работа с уведомительными письмами
- Дизайн сообщений: приятные цвета, единый стиль
- Каким способом можно общаться с клиентом?
- Реклама и маркетинг
- Организация пиара компании
- Как узнать, насколько эффективна работа сотрудников на В2В рынке?
Стоимость за два дня обучения составляет 25 700 руб.
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, 14, стр. 7, Москва, Россия, 127015
Телефон: +7 495 748-03-11
Web-site: www.src-master.ru/