Структура и содержание курса
Курс для бизнес-тренера – это авторская программа Татьяны Коробенко, представленная тренинговым агентством "Мастер-класс". Этот курс пользуется неизменной популярностью и преподается в Агентстве с 2006 года.
Курс состоит из таких базовых модулей.
1 модуль.
- Виды бизнес-тренингов (открытый и корпоративный). Определение целей, предтренинговая диагностика.
- Структура занятий, начало и завершение тренинга, обратная связь, фиксация результатов.
- Специфика обучения взрослых, раздаточные материалы. Интерактивный и традиционный подходы. Базовые умения тренера.
- Групповое обсуждение, фасилитация. Типы участников. Дизайн тренинга.
2 модуль.
- Главные компетенции и функции БТ, определение зон развития.
- Подача теории (дискуссия, мозговой штурм, модерация), работа с содержанием занятия, мини-лекции.
- Индивидуальный стиль и имидж тренера, сильные и слабые стороны разных стилей.
- Разработка демонстрации и презентации. Поддержание контакта с участниками, влияние.
- Практика (ролевые игры, видеоанализ, кейсы, мини-группы), тематические упражнения, активные методы.
3 модуль.
- Взаимодействие с группой. Привлечение внимания и его удержание. Контакт со слушателями. Лидерство тренера. Социометрия.
- Управление динамикой группы, роль тренера в неорганизованных и организованных группах.
- Работа со сложными ситуациями и групповым сопротивлением, нейтрализация манипуляций. Работа с "трудным" участником.
4 модуль.
- Изучение потребностей компании заказчика, виды диагностики. Переговоры с заказчиком. Создание тренинга в соответствии с бизнес-задачей.
- Уникальное коммерческое предложение, креативность в подготовке семинара. Создание авторского тренинга.
- Оценка эффективности занятий. Посттренинговое сопровождение.
Отличительные особенности преподавания в ТА
Аудиторией тренинга являются корпоративные тренеры и фрилансеры, HR-менеджеры, бизнес-консультанты, руководители фирм, практикующие самостоятельное обучение сотрудников.
- Тренинг состоит из 4 трехдневных модулей по 24 акад. часа в очно-заочном формате.
- Время в ходе занятий распределяется так: упражнения, кейсы и деловые игры – 50%, теория и работа участников – по 20%, консультации слушателей – 10%.
- Слушатели получают рабочую тетрадь, тренерские документы (сценарии, шаблоны, отчеты, анкеты), бланки, CD-диск.
- В конце курса участники проходят тестирование и анкетирование.
- В течение месяца после обучения выпускники могут обратиться за советом к преподавателям.
- После всего курса и выполненного проекта – итоговый сертификат с возможностью пройти международную сертификацию.
- Желающие могут пройти дополнительный трехдневный VIP-модуль за отдельную плату.
В Агентстве также проводятся семинары для внутренних тренеров компаний (ICF-CCE) и тренинги по коучингу (ICF-ACSTH).
Расценки на обучение
За одного участника – первый модуль 19500 рублей, остальные – по 28500 рублей.
За двух – 18500 и 25500.
За трех и больше – 16500 и 22500 соответственно.
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, 1/Т, пом. 43.
Телефон: (812) 61-111-06.
Web-site: http://www.master-class.spb.ru